Интеллигентный форум, Терра

Интеллигентный форум, Терра (http://intellegens.ru/forum/index.php)
-   Кулинария (http://intellegens.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Новогодний стол (http://intellegens.ru/forum/showthread.php?t=445)

Vivre 19.12.2009 07:43

Новогодний стол
 
Цитата:

Сообщение от Ramaz (Сообщение 38607)
пойти заказать индюшку

:D а самому сделать? слабо?

Ramaz 19.12.2009 07:52

Цитата:

Сообщение от Vivre (Сообщение 38608)
:D а самому сделать? слабо?

Да я не любитель индюшек вовсе, просто приезжают Австралийцы на празднование это для них, для себя у меня куча рыбы,краснпя икра, черный хлеб, водка и рижский бальзам, буду коктейли делать:)

Vivre 19.12.2009 07:57

Цитата:

Сообщение от Ramaz (Сообщение 38609)
буду коктейли делать

из всего вышеописанного:shok:??

Ramaz 19.12.2009 08:07

Цитата:

Сообщение от Vivre (Сообщение 38610)
из всего вышеописанного:shok:??

Да нет, правда сокровища, особенно хлеб, сала немае жалко а так праздничный стол выйдет, к новому году тут проездом на бали парочка будет ехать, подвезут и сала.

Vivre 19.12.2009 08:10

а я наверное буду работать на новый год ;), а сало потом стырю у друзей :mosking:, по неточным данным в морозилке было :lol:

Ramaz 19.12.2009 08:19

А я в том году работал на рождество, так получилось что просто остался совершенно один,городишко маленький, все закрыто, тупо австралийцам сказал, что это не мой праздник, они на радостях поотдовали мне свои работы за 2 цены, заработал кучу денег, взял отпуск и поехал в сидней и мельбурн.

Salo 19.12.2009 09:40

Купила вчера индюшку. Пару раз делала на Рождество ( Обычно финны свиную ногу запекают), получилось очень сухое мясо. Хотя запекала в специальном мешке. Что делала не так? У кого-нибудь есть рецепт нежной и сочной индейки?:D

Граф 19.12.2009 11:45

Цитата:

Сообщение от Salo (Сообщение 38617)