![]() |
|
ЖЕНЩИНА: знак, символ, образ. ГРАФИКА
Я Арбатский художник-график. Хочу предложить Вашему вниманию рисунки, которые были получены мною в ходе работы над произведениями художественной литературы. Также есть рисунки, связанные с балетом и современностью. Мне будет интересно Ваше мнение о рисунках. __________________________________________________ ____________________________________ """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """""""""""""""""""""""""""""""""""" ........................................ЖЕНЩИНА: знак, символ, образ. ................................................. http://s017.radikal.ru/i401/1208/0b/f61a11fe6957.jpg Александр Лаврухин: портрет А.С.Пушкина: ...........................Замечу кстати: все поэты - ...........................Любви мечтательной друзья. http://s004.radikal.ru/i208/1208/f6/e440c517bc73.jpg Александр Лаврухин: портрет А.С.Пушкина: ...........................Но я плоды своих мечтаний ...........................И гармонических затей ...........................Читаю только старой няне - ...........................Подруге юности моей. http://s018.radikal.ru/i501/1208/af/bb588ad63775.jpg Александр Лаврухин (перерисовка фрески): ....................Египетская богиня Изида.............................. http://i051.radikal.ru/1208/d7/706b717f53af.jpg Александр Лаврухин: ...............Плачь Ярославны ("Слово о полку Игореве)........... http://s009.radikal.ru/i307/1208/be/bc09ad4e4ff0.jpg Александр Лаврухин: ....Пламя свечи (Незнакомка из "Невского проспекта Н.В.Гоголя)... (рисунок претендовал на роль логотипа Дягилевских Сезонов в Париже в 2009 г.). |
Так вот сразу в дамки?
|
Здравствуйте, Эсмеральда.
Спасибо за оценку. Между прочим, для меня "Эсмеральда" из "Собора Парижской Богоматери" была одним из самых волнующих эпизодов в жизни... |
Первые две картинки видны. Интересно. С 3 по 5 не видны.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Судя по молчанию, Александр Лаврухин начал работу над первым томом)))) |
Цитата:
В то лето (2002) музыка из мюзикла "Собор Парижской Богоматери" не покидала меня ни на минуту, потому что я мог думать только об "Эсмиральде" (постановка спектакля в Театре Наций в Москве). Так глубоко меня взволновала моя история встречи с девушкой по имени Ольга. А встреча была совсем нежданной... Я имею обыкновение в Москве обходить центр Москвы только по двум улицам: по Арбату и по Тверской (с 1983 г. в поисках интересных книг в букинистах). И в один из апрельских дней мне навстречу попадается мой друг музыкант-барабанщиик Александр Б. Таких барабанщиков, знающих всю барабанную музыку нашей планеты Земля, ещё поискать). Он меня и пригласил как художника на фестиваль африканских танцев. Здесь среди администрации были его друзья, и я бы мог показать свои рисунки по пластике. Хорошо. Иду на мероприятие, взяв с собою папку с работами. Зашёл в здание, и что я вижу: наша молодёжь под руководством африканских танцоров выступает с показательными танцами-спектаклями. Тут вам и телевидение. Я долго наблюдал за происходящим, сидя на втором этаже. Смотрел в основном, что естественно, в стороеу девушек. Под конец вечера я понял, что мне нужно с рисунками как-то двигаться самому. Это мне делать было не впервой. Я уже подобрал какие-то рисунки для тех девушек, которые ещё остались в зале и не успели ещё уйти. Мне надо было обязательно как-то представиться самому, что я и сделал. И я под свой рассказ тут же доставал рисунки и дарил их девушкам. В этих действиях для меня ничего сложного нет: я так делаю постоянно и почти по одной схеме (не подумайте про меня чего-либо лихого: здесь я - только художник и без лишних там телодвижений). На следующий день я немного запоздал и пришел к обеденному перерыву. Меня кто-то из девушек сразу узнал, и мы друг друга поприветствовали. И тут до меня донёсся вопрошающий голос: "Кто это?" - "Да - художник". Тогда та девушка, которая задала вопрос своим подругам, и поманила меня рукой к группе танцоров. Через пару минут на полу было разложено десятка три рисунков, которые я сопровождал бесхитростным рассказом. И я совсем не видел, ка к ОНА за мной наблюдала... (тут я позволю себе прервать свой рассказ. Не знаю, будет ли Вам интересно его продолжение. Пишу "с листа" , т.е. без какой - либо письменной подготовки). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С Вами соглашусь. Профиль А.С.Пушкина прорисован не так тщательно, как это можно было бы сделать. Поторопился... В рисунке есть две составляющие: идея и её воплощение. Бывает так, что воплощение (доработка идеи рисунка) растягивается на десятилетие, но при постоянной работе над ним (т.е. при подготовке материадов к очередной выставке и тому подобное. Очень часто мои друзья мне подсказывают, как довести рисунок "до ума". И вообще, без обратной связи с обществом у меня мало что было бы в творчестве. http://s57.radikal.ru/i156/1208/82/51655011c055.jpg Александр Лаврухин (перерисовка фрески): ....................Египетская богиня ............................ http://s40.radikal.ru/i087/1208/a7/a8afe41e0491.jpg Александр Лаврухин: .....................................Крыса........ ............................ http://i082.radikal.ru/1209/a0/0ca4440d467b.jpg Александр Лаврухин: ..................................Коко Шанель.............................. http://s017.radikal.ru/i410/1208/2b/38823dd0bf62.jpg Александр Лаврухин: ...........Победительница конкурса красоты (МВД)............. http://s40.radikal.ru/i089/1208/ce/b8cf3d4f404d.jpg Александр Лаврухин: ..........................Незнакомка. А.А.Блок......................... |
Коко Шанель и Незнакомка понравились.
|
Интересно. Крыса притягивает. Отчего-то хочется найти в ее контуре - контур белой кошки, но не нашел.
Незнакомка хороша. А мисс МВД - как карикатура. Я увидел СС-овку после Нюрнбергского суда. |
Цитата:
|
Цитата:
А, вот, у меня, как раз, есть к этим рисункам претензии... Коко напоминает свёклу... или даже редьку (такая же чёрная), и, увы, ракета, которая должна быть, как я понимаю, башней Эйфеля, не спасает композицию. А Незнакомка "взывает" (тут полностью согласен с Вегой) о тонких линия, создающих тайну и сложность узнавания. |
Цитата:
|
Цитата:
И потом, женщина она была изящная, миниатюрная, занималась красотой, а тут такой грубый низ. :blush2: Незнакомка чисто японка, с Блоком у меня не проассоциировалась никак :pardon: |
Цитата:
Лицо у неё тоже было не шибко округлой формы... |
А правда, почему такая "весомая" графика? Это офорт, линогравюра?
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 2437 Ладошка почти похожая на человеческую Хвост....Как у тушканчика....Или как будто его прищемили. В двух местах. И морда лисичья, а не крысиная. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Помнится, году так в 1979-м Эдуард Кочергин - театральный художник - чуть ли не на ресторанной салфетке (это был лист А4, но происходило совсем не в подобающей работе обстановке) росчерком шариковой ручки, не отрывая пера от бумаги, нарисовал мыслителя, отчасти не хуже (по ощущениям) знаменитого роденовского. Я видел и каменного от Родена, и тот рисунок от Кочергина. |
Александр, мне Ваши работы показались интересными - символичность и ... минимализм. Немного много (завернула :D) черного, но, видимо, это Ваш стиль :)
|
Цитата:
Спасибо за участее. Интересно. http://s019.radikal.ru/i620/1211/54/e8aea72c09e8.jpg Змея (Коко Шанель). Цитата:
Спасибо за оценку. http://s47.radikal.ru/i118/1208/7f/eb2351b2b413.jpg Александр Лаврухин: ...........Ундина. М.Ю.Лермонтов. Герой нашего времени .......... Цитата:
Цитата:
В этом рисунке мне больше всего нравится именно задняя лапка и в том месте, где линия лапки СРАЗУ переходит в линию хвоста. Для себя я этот переход (его в природе нет) называю ГРАФИЧЕСКОЙ НАХОДКОЙ. И я полагаю, что в том рисунке, где есть гафическоя находка, есть и свой (отличный от натуры) смысл (скрытый?). Цитата:
Много чёрного... Это так. Видимо эти массивные пятна есть отражение того , что у меня есть на душе. А она не знает отдохновения. Так, иногда бывают проблески светлого, и на этом обрыв: ...Я мнил: мне послабление судьбы. Увы! http://s018.radikal.ru/i508/1208/02/c31f3cbffa2e.jpg Александр Лаврухин: .....................................Грезы........ ................................. |
Цитата:
Цитата:
а когтистая лапа в этой находке обязательно должна быть в этом месте? В принципе крысу можно представить с лапой в таком развороте. Но тогда она должна лежать. Но вот сама это когтист ость (острая линия)... Её бы плавней. Чтобы это были именно пальчики, а не когти. Ещё подумала, что меня смущает в плане морды. Вогнутая линия и как бы курносость. Крысы скорей горбатоносые. Если бы не показали отдельно лапу и морду я бы не за что не признала в нём крысу |
Цитата:
Посмотрела еще Ваши работы в интернете... к произведениям классиков - интересные импровизации, многие сразу отзываются, несмотря на то, что читалось давно-давно. Запомнились Ваши "Игроки". А "Подкаблучник" - какое видение! - удивило и улыбнуло, и немного ужаснуло (правдой жизни :)). А каким образом Вы отобрали свои работы показать здесь? Женский образ... почему среди них нет Марлен Дитрих? - ооочень удачно, на мой взгляд. И "Полет Маргариты" и До, с отражением в зеркале. И Настасья Филлиповна хороша. То, что люди видят по-разному... Но ведь графика очень условна, потому кто-что увидит, у кого-какие ассоциации вызовет. По мне, образы в Ваших работах выразительны, угадывается меткое соответствие (как первое впечатление), что-то характерное, верное свое. Детально - я бы не стала разбирать, иначе теряется некоторая недосказанность образа. Вдохновения, творческих успехов и удачи! Желаю побольше светлых проблесков, образы тогда будут летящие и изящны, как Полет Маргариты ;) Не грустите, у Вас же есть творчество. |
Цитата:
хочется у крысы задирать нос к верху. Ещё моя крыса чем-то напоминает лягушку. По поводу символизма в изображение предметов. Я исхожу из того, что символизм может каким-то образом обнаруживать себя в условных рисунках. Но вот определить, в чём он состоит именно, для меня остаётся непосильной задачей. Цитата:
Очень нередко моё творчество воспринимается знающими людьми в качестве некой забавы, баловства. При этом настоятельно советуют окончить курсы классического рисунка. Конечно, я не отказываюсь от УЧЕНИЧЕСТВА. И я учусь рисунку, но не в тесных классах, а в народе, в общении. Не существует Школы создания СИМВОЛОВ. На Форуме я выступаю с циклом "Женщина", идея которого вынашивалась с момента начала творческого пути (1994 г.) и оформилась в нечто конкретное только к 2111 году. И Дом Булгакова в Москве много тому был мне в помощь. Здесь я на сей день провёл уже пять авторских вечеров, в том числе в январе 2012 года состоялось первое моё публичное выступление с циклом "Женщина: знак, символ, образ" (памяти моей матери, ушедшей в 2011). Мне было интересно видеть, как моя мама стала писать стихи (с 1997г.), принимая самое живое участие в моих рисунках. Так, если мама плакала над только что созданным образом, то он состоялся ТОЧНО... А вот рисунки моей сестры (работает художником в Большом Театре) нисколько мою маму не волновали. http://i047.radikal.ru/1210/a7/33f0d3751255.jpg Моя бабушка с малюткой - моей мамой. ................*****......................... Я вижу мать свою родную В окне, где засветился свет; Я вижу очи голубые И лицо преклонных лет. О чём ты думаешь родная? - Ведь не вернёшься к той поре, Когда была ты молодая, И я - малютка на твоей родной руке. |
Цитата:
А что они говорят по поводу ... своего стиля? :) У Вас он определенно есть. О-ох, почему же Коко Шанель превратили в змею? Мне виделось лицо и шляпа, и шея-плечи, сужающийся силуэт, вероятно, символизирующий изящество, кошачьи (ее) глаза (?)... |
Александр Лаврухин (перерисовка фрески): ......................Египетская богиня...................................... http://s019.radikal.ru/i644/1208/be/4dcf3465f516.jpg Александр Лаврухин: ........................................Багира.... ................................ http://s019.radikal.ru/i616/1209/01/f319c5690d16.jpg Александр Лаврухин: ....................................Марлен Дитрих............................. http://i037.radikal.ru/1210/f5/32273cc504ba.jpg Подкаблучник. http://i008.radikal.ru/1210/90/8e6dd0983d4c.jpg ...............Игроки. М.Ю. Лермонтов. "Маскарад".................... Цитата:
|
Марлен Дитрих восхитительна. С ноткой Гитлера в голове.
|
У М.Дитрих ноздрюшки наоборот.
|
Цитата:
|
:) Трудно не заметить башмаки вместо глаза
|
Цитата:
Игроки и Марлен пять баллов. |
Цитата:
Здорово! Никак не ожидал здесь увидеть для себя новое, а теперь вижу. Тогда задаюсь впросом: кто бы мог быть этот мужчина, что с усами, в жизни моей матери (бабушки)? Позвольте мне Вас поблагодарить за подмеченную деталь в этом рисунке (1996 год создания). |
А мне бабушка как раз понравилась. Пока не сказали, тоже никакой бороды не видел.
Вообще напрашивается слово "лаконичность" по отношению ко многому из увиденного, а это мне близко и понятно. Один- два штриха - и так много смысла в них. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо Вам за понимание. Впереди ещё много работы (совместной) в разгадывании природы символа и способов его воздействия на наше сознание. Итак, СИМВОЛ - что это такое? http://i062.radikal.ru/1210/0e/7422cd8913a8.jpg "Ё - мобиль". |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:59. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot