Интеллигентный форум, Терра

Интеллигентный форум, Терра (http://intellegens.ru/forum/index.php)
-   Кулинария (http://intellegens.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Макароны. Простые и не очень (http://intellegens.ru/forum/showthread.php?t=502)

NataL 25.02.2010 12:29

Макароны. Простые и не очень

Макароны, чего уж будничней. Раздобыла рецептик, которым со мной поделился брат, а ему рассказал о нем друг, а тому его бабушка. Вот такая цепочка. :mosking:

Две морковины режем тоненькими кружочками и обжариваем в масле почти до готовности. Потом туда порезанную большую (либо две средних) луковицу. Лук доводим до золотистого цвета.

Макароны (любые), я любитель спиралек, отвариваем до готовности.
5 зубчиков чеснока, не режем, а просто слегка давим ножом.

Макароны и чеснок - в сковороду с луком и морковкой. Чуть туда воды (чтобы не пригорело) и под крышкой, помешивая, минут 10-15 томим.

Aliens 25.02.2010 12:35

Я макароны давно уже не варю. Я их жарю. На сковородкес высокими бортиками, в небольшом количестве масла поджариваю макароны до золотистого цвета (тоже люблю спиральки и ракушки ещё), заливаю кипятком , чтоб покрыло поверхность и под крышкой минут на 10 оставляю, периодически помешивая.

NataL 25.02.2010 12:36

Цитата:

Сообщение от Aliens (Сообщение 49568)
Я макароны давно уже не варю. Я их жарю.

Вау! Ни разу не делала. Надо будет поэкспериментировать!

Aliens 25.02.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от NataL (Сообщение 49570)
Вау! Ни разу не делала. Надо будет поэкспериментировать!

Меня в этом подкупило то, чтоне нужно варить-мыть-обжаривать:mosking: Я ж лентяйка:aga:
Если любишь с сыром - засыпь мелкопотертый пармезан когда вода почти выпарится, перемешай и прикрой крышкой;)

Sura 25.02.2010 13:40

Цитата:

Сообщение от Aliens (Сообщение 49574)
Меня в этом подкупило то, чтоне нужно варить-мыть-обжаривать:mosking: Я ж лентяйка:aga:
Если любишь с сыром - засыпь мелкопотертый пармезан когда вода почти выпарится, перемешай и прикрой крышкой;)