![]() |
Внимание опасность! Форсайт-проект - «Детство-2030»
Вот, скопировал на форуме http://forum.zyorna.ru/. Предлагаю обсудить.
http://www.r-komitet.ru/school/razdel/childhood2030 Родительский ликбез. Внимание опасность! Форсайт-проект - «Детство-2030» «Инновационный» Форсайт-проект — «Детство-2030» запущен в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации. Форсайт от англ. Foresight — «взгляд в будущее» — это довольно распространенная в США и во многих странах Европы технология, основной смысл которой — мобилизация людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка. Авторами проекта вводятся новые понятия. Так признаются устаревшими и не нужными родительская любовь, право на воспитание ребенка в семье. Все это направлено на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. В проекте приоритет направлен на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»). * РАЗРУШЕНИЕ СЕМЬИ Проектом развивается тема существования множественных видов семей. Так утверждается, что «нуклеарная» (обычная) к середине 2020-х должна уступить место «новым формам» совместной жизни — «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям, которые необходимо юридически узаконить. * ОТТОРЖЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОТ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Вместо семейного (а затем — и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи — «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», в «воспитательных сообществах». Согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах». * КОНТРОЛЬ НАД РОДИТЕЛЯМИ К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». В сфере родительства предлагается ввести «проверку их знаний и компетенций». Предполагается, что родители не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны доказывать государству, что имеют право его воспитывать. Поводом для проверок является «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» детей, что означает «безответственное родительство». Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ? семей, в том числе — практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем, все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотребляют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимается любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребёнком синяк, его плохую учёбу или неуживчивость характера и т.д.. В проекте содержится несколько подпроектов. Проект проиллюстрирован расписанной по годам «Дорожной картой-2030», где по каждой сфере жизни расписано, что произойдёт, если будут введены предлагаемые проектом инновации, т.е. позитивный сценарий, а если нет — то, негативный сценарий. В целом проект продвигает вызывающие протесты в обществе проекты, такие как «ювенальная система», программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»); вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, внедрение в школе «детского секспросвещения», навязчивые программы «толерантности прочее. Цель проекта — выращивание из детей «конкурентоспособного человеческого капитала». То есть, детям придается некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Проектом констатируется, что к 2012–2016 г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс»). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». Нейтрализация возможного недовольства (стр.21 «Дорожной карты») достигается путем воспитания в детях тотальной «толерантности» к чужому своеобразию. ДВА МИРА. Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) — где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира — «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности — создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно (!) определять в процессе общения — чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. — выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет — все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее — под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить. НОВЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ Во-первых «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых, — отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. В-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и желания иметь детей ОБРАЗОВАНИЕ Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования. Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь усвоение определенного объёма информации. Уже к 2025–2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, произойдёт подлинная революция в образовании. Появится устройство для загрузки информации непосредственно на кору головного мозга человека. Подход к профессиональной подготовке планируется примерно таким же: дети смогут, подключив свой мозговой чип к Интернету, получить через него любое образование и освоить любую профессию. ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ… К 2030г. планируется активное вмешательство в формирование «человеческого капитала» ещё на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей. На случай взросления детей и вхождения их во взрослый мир форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то — в 30 или даже позже! Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»). В качестве развлечения, чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»). Все изложенное не фантастическая утопия, а заявлено в форсайт-проекте «Детство — 2030», как программа России вхождения в 21 век. И все это с поддержки вроде серьезных людей … наших либералов, которые намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке… Авторы проекта себя широко не афишируют, предоставляя Общественной Палате РФ возможность представлять и двигать проект, руководителем является руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко. |
Ой, надо сюда мою хорошую знакомую зазвать.
Он с этой темой уже давно |
Цитата:
Цитата:
|
:mosking: это тип ногти длинные по клавишам не попадают ))
А по теме: Если все делать грамотно... впрочем, о чем я говорю. У нас грамотно никогда не было... радует, что наш Президент догадался этот проект тормознуть.. на долго ли? |
Да, я тоже слышала, и долго не могла поверить, что это не розыгрыш..
Оруэлл - провидец. Мама - всего лишь инкубатор. Родила - ребёнка тут же забрали. Реакция на подобное - очевидна и предсказуема. Тогда зачем двигают в массы? Попугать? Проверить на гибкость? Это же не первый пробный шар. Помните, сначала была идея сталинизации, плакаты со Сталиным в Москве появились.. Общественность возмутилась - сняли и заткнулись. Потом якобы планы выселения одиноких московских пенсионеров в дома престарелых в соседнюю область (чоэта они такую дорогую жилплощадь занимают, а там типа уход). Общественность опять возмутилась, и Собянин тут же сказал, что "вы неправильно поняли". И этот проект из той же серии.Не проглотили - притормозили. Это какая-то акция, у которой есть определённая цель. Только я пока никак не пойму - какая? |
Это - геноцид.
|
Цитата:
Цитата:
|
Так у нас давно геноцид идет. Просто хотят побыстрее землю освободить от русских, а этот проект весьма поспособствует. В леса скоро уйдем, будем убивать ментов и чиновников, только тогда выживем.
|
Цитата:
В конце концов, разве современный геноцид обязан быть таким уж быстрым и явным, как резня турками армян или "шоа"? |
Цитата:
Кто в состоянии просчитать развитие событий при исполнении сих маразматичных планов? Чёт я не верю, что мусульмане в состоянии мило и с улыбкой принять такое абсурдное положение вещей, но я в политике полный дуб. :unknw: Уж кто-кто, а они за свои устои будут биться до последнего, у них детей-сирот и отказников в принципе не бывает. Итог? Или в России не станет мусульман, или не станет русской России, где в состоянии принимать такие законы?)) Пардон, больше флудить не стану. Цитата:
|
Когда я узнала про этот Форсайт - проект "Детство - 2030", была очень ошарашена этой новостью(на тот момент для меня это было новостью и до сих пор для многих ). С трудом верилось что вообще такое может быть, потому что всё это не укладывалось у меня в голове, в логику человеческих отношений.
Сначала я думала что эти люди настолько безграмотные что такую ересь пишут. Но чем дальше изучала материалы в интернет ресурсах по этому проекту постепенно начала понимать то, что этот Форсайт - проект "Детство - 2030" написан для того чтобы окончательно изменить менталитет нашего народа, поменять ценности, изменить вектор многих ценностей, знак "+" поменять на знак "-" . После благополучной реализации этого проекта у нас станут нормой "Павлики Морозовы" - детям уже сейчас в школах предлагают доносить , ябедничать........ Тут недавно прочитала статью "Серые кардиналы образования" в газете "Совершенно секретно" №4 http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758 И тогда мне многое стало понятно , почему такие безобразные события происходят у нас в России и кому они нужны.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Человек зарегистрировался на нашем форуме только для того чтобы написать это сообщение? Согласись, что странно читать первое сообщение от собеседника в теме, которая даже не в 10 обсуждаемых:unknw: 2. Найти ссылку в Гугле тем, кто заинтересуется - достаточно просто ;) |
По 1. А мне не странно, если кто-то чувствителен именно к такому, например, вопросу.
По 2. Принял. Действительно найти легко. |
Цитата:
|
А мне она даже сообщение написала. Может присматривается пока?
|
Цитата:
|
Крайнее время с подозрением отношусь к любой шумихе. А их много....И законов принимается уйма нелепых.
В настоящее время меня больше волнует школьная реформа....Безграмотные, но сильные и здоровые - вот девиз нашего государства. Пора вытаскивать лозунг - мы не рабы - рабы не мы! |
Цитата:
Уже тарификация на физкультуру стала почти такой же как геометрию. А еще! Нормативы у детей на физкультурные упражнения такие, что приближаются к КМС! Вот! |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot