![]() |
Профессиональная этика
Если Ваш коллега сделал определенный вывод, но клиент сомневается (имея на то свои причины) и обращается к Вам с просьбой перепроверить, то будет ли этичным по отношению к коллеге провести повторную проверку?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это вполне этично, но стоит коллеге об этом сказать - хороший коллега-профессионал ещё и порадуется в случае обнаружения ошибок, помогающем избежать их впоследствии - как известно, от ошибок (особенно в рутинной работе) не застрахован никто.
Пример - проверки вновь создаваемых сайтов... |
Хорошо, а если это врач, который поставил довольно серьезный диагноз и назначил столь же серьезное лечение, то его коллега должен отказаться от повторной проверки из соображений этики?
|
Цитата:
Серьёзные диагнозы обязательно должны перепроверяться... |
Цитата:
Доктор сказал в морг, значит - в морг! (с) |
Цитата:
|
Имхо,перепроверить - нормально. Но коллеоу в известность обязательно поставить. Если речь дет о врачах и серьезных диагнозах, консультация у двух,а то трех враче- нормально, чтобычтобы не сказать обязательно.
|
Консилиум... :pardon:
|
Цитата:
Посему проблем оспорить результат своих коллег не бывает. Все несогласия обговариваем до выдачи результата. Если предположить такую ситуацию, то я бы сначала обсудила с коллегой, прежде чем говорить что-то кому-то. Но это в случае, если с коллегой адекватные отношения :mosking: Бывают самодуры - в этом случае пусть сам разбирается, а я несу ответственность за свой собственный результат. :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, для врачей случай может быть и не сложный, а вот для клиента, который не является специалистом и дело касается лично его здоровья, вопрос может быть весьма важен и непонятен. |
Цитата:
Цитата:
Вот другое дело, когда сам ошибку заприметишь. Я обычно в таких случаях говорю на ухо ошибившемуся. Но чувствую себя при этом несколько скованно. :D Но у нас и случаи простые, и контакт тесный. :scratch_one-s_head: |
Проверку проведу. Коллеге скажу. Если будут найдены ошибки и нюансы найду возможность сказать это так, что б не вредить иммиджу коллеге, если это соработник и совершенно не буду на это заморачиваться, если просто коллега по цеху
|
Цитата:
|
Цитата:
К большому сожалению, бывает контингент, который и глуп, и хамовит, и требует "алмазов в каменных пещерах". Таких лучше отправить "по этапу", чем морочить себе голову. Извините. :pardon: У нас негласная дружба с ветеринарами (я уже писала об этом), но мы работаем с людьми и не имеем права работать с животными. Но что делать, если ветеринарам нравятся наши результаты? :mosking: Так вот, когда народ тихонько звонит и тихонько договаривается, то мы работаем по максимуму не важно с кем - кошечки, собачки, дельфины, раки.... Если приходят с вопросом к кому попало в конторе - а где здесь проверить собачку, то удивляемся и недоумеваем, как человек сюда забрёл :mosking: Это к вопросу об адекватности. :blush2: Т.е. тельняшку рвать на груди ради... (ради чего, кстати?), пытаясь изо всех сил помочь всем подряд, лично я не буду. И потом - ответственность у всех должна быть своя. Не стоит отвечать за решения всех и клиента в том числе. И ещё - я же тоже могу ошибаться, а коллега окажется прав. ;) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Лёш, есть инструкции, есть схемы действия, которые знают профессионалы в своей сфере. В чужую область профессионал особо лезть не будет. Если предположить действия по твоему примеру - два коллеги, каждый работает за себя, а не в паре, есть клиент, которому вывод одного из коллег не понравился. Что делать другому коллеге? Думаю, первоначально поговорить с коллегой, а там уже решать. Может коллега его пошлёт, а может придут к единому мнению. Я могу себе представить, что смогла бы обьяснить клиенту, что лично я не согласна с мнением коллеги, что может быть так или эдак, но ему лучше обратиться куда-нибудь ещё, т.к. в этом случае ты не можешь отменить решение коллеги. Так ведь? Представим, что ты взялся за дело, результат другой, чем у коллеги - что будете делать дальше? Кто будет третейским судьёй, если вы на одном уровне и должностью подавить противоположный результат не получится? Вариантов масса, какой правильный? Цитата:
|
Кстати, вот подумала,что в общем случае не могу представить,что б через начальника клиент пришел ко мне. В этом случае сказала б что-то типа - мне надо согласовать с начальством.
А вот в варианте - я пришел к вам и вот вам бабло за повторную проверку....надо подумать) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot