![]() |
|
ЖЕНЩИНА: знак, символ, образ. ГРАФИКА
Я Арбатский художник-график. Хочу предложить Вашему вниманию рисунки, которые были получены мною в ходе работы над произведениями художественной литературы. Также есть рисунки, связанные с балетом и современностью. Мне будет интересно Ваше мнение о рисунках. __________________________________________________ ____________________________________ """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """""""""""""""""""""""""""""""""""" ........................................ЖЕНЩИНА: знак, символ, образ. ................................................. http://s017.radikal.ru/i401/1208/0b/f61a11fe6957.jpg Александр Лаврухин: портрет А.С.Пушкина: ...........................Замечу кстати: все поэты - ...........................Любви мечтательной друзья. http://s004.radikal.ru/i208/1208/f6/e440c517bc73.jpg Александр Лаврухин: портрет А.С.Пушкина: ...........................Но я плоды своих мечтаний ...........................И гармонических затей ...........................Читаю только старой няне - ...........................Подруге юности моей. http://s018.radikal.ru/i501/1208/af/bb588ad63775.jpg Александр Лаврухин (перерисовка фрески): ....................Египетская богиня Изида.............................. http://i051.radikal.ru/1208/d7/706b717f53af.jpg Александр Лаврухин: ...............Плачь Ярославны ("Слово о полку Игореве)........... http://s009.radikal.ru/i307/1208/be/bc09ad4e4ff0.jpg Александр Лаврухин: ....Пламя свечи (Незнакомка из "Невского проспекта Н.В.Гоголя)... (рисунок претендовал на роль логотипа Дягилевских Сезонов в Париже в 2009 г.). |
Так вот сразу в дамки?
|
Здравствуйте, Эсмеральда.
Спасибо за оценку. Между прочим, для меня "Эсмеральда" из "Собора Парижской Богоматери" была одним из самых волнующих эпизодов в жизни... |
Первые две картинки видны. Интересно. С 3 по 5 не видны.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Судя по молчанию, Александр Лаврухин начал работу над первым томом)))) |
Цитата:
В то лето (2002) музыка из мюзикла "Собор Парижской Богоматери" не покидала меня ни на минуту, потому что я мог думать только об "Эсмиральде" (постановка спектакля в Театре Наций в Москве). Так глубоко меня взволновала моя история встречи с девушкой по имени Ольга. А встреча была совсем нежданной... Я имею обыкновение в Москве обходить центр Москвы только по двум улицам: по Арбату и по Тверской (с 1983 г. в поисках интересных книг в букинистах). И в один из апрельских дней мне навстречу попадается мой друг музыкант-барабанщиик Александр Б. Таких барабанщиков, знающих всю барабанную музыку нашей планеты Земля, ещё поискать). Он меня и пригласил как художника на фестиваль африканских танцев. Здесь среди администрации были его друзья, и я бы мог показать свои рисунки по пластике. Хорошо. Иду на мероприятие, взяв с собою папку с работами. Зашёл в здание, и что я вижу: наша молодёжь под руководством африканских танцоров выступает с показательными танцами-спектаклями. Тут вам и телевидение. Я долго наблюдал за происходящим, сидя на втором этаже. Смотрел в основном, что естественно, в стороеу девушек. Под конец вечера я понял, что мне нужно с рисунками как-то двигаться самому. Это мне делать было не впервой. Я уже подобрал какие-то рисунки для тех девушек, которые ещё остались в зале и не успели ещё уйти. Мне надо было обязательно как-то представиться самому, что я и сделал. И я под свой рассказ тут же доставал рисунки и дарил их девушкам. В этих действиях для меня ничего сложного нет: я так делаю постоянно и почти по одной схеме (не подумайте про меня чего-либо лихого: здесь я - только художник и без лишних там телодвижений). На следующий день я немного запоздал и пришел к обеденному перерыву. Меня кто-то из девушек сразу узнал, и мы друг друга поприветствовали. И тут до меня донёсся вопрошающий голос: "Кто это?" - "Да - художник". Тогда та девушка, которая задала вопрос своим подругам, и поманила меня рукой к группе танцоров. Через пару минут на полу было разложено десятка три рисунков, которые я сопровождал бесхитростным рассказом. И я совсем не видел, ка к ОНА за мной наблюдала... (тут я позволю себе прервать свой рассказ. Не знаю, будет ли Вам интересно его продолжение. Пишу "с листа" , т.е. без какой - либо письменной подготовки). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С Вами соглашусь. Профиль А.С.Пушкина прорисован не так тщательно, как это можно было бы сделать. Поторопился... В рисунке есть две составляющие: идея и её воплощение. Бывает так, что воплощение (доработка идеи рисунка) растягивается на десятилетие, но при постоянной работе над ним (т.е. при подготовке материадов к очередной выставке и тому подобное. Очень часто мои друзья мне подсказывают, как довести рисунок "до ума". И вообще, без обратной связи с обществом у меня мало что было бы в творчестве. http://s57.radikal.ru/i156/1208/82/51655011c055.jpg Александр Лаврухин (перерисовка фрески): ....................Египетская богиня ............................ http://s40.radikal.ru/i087/1208/a7/a8afe41e0491.jpg Александр Лаврухин: .....................................Крыса........ ............................ http://i082.radikal.ru/1209/a0/0ca4440d467b.jpg Александр Лаврухин: ..................................Коко Шанель.............................. http://s017.radikal.ru/i410/1208/2b/38823dd0bf62.jpg Александр Лаврухин: ...........Победительница конкурса красоты (МВД)............. http://s40.radikal.ru/i089/1208/ce/b8cf3d4f404d.jpg Александр Лаврухин: ..........................Незнакомка. А.А.Блок......................... |
Коко Шанель и Незнакомка понравились.
|
Интересно. Крыса притягивает. Отчего-то хочется найти в ее контуре - контур белой кошки, но не нашел.
Незнакомка хороша. А мисс МВД - как карикатура. Я увидел СС-овку после Нюрнбергского суда. |
Цитата:
|
Цитата:
А, вот, у меня, как раз, есть к этим рисункам претензии... Коко напоминает свёклу... или даже редьку (такая же чёрная), и, увы, ракета, которая должна быть, как я понимаю, башней Эйфеля, не спасает композицию. А Незнакомка "взывает" (тут полностью согласен с Вегой) о тонких линия, создающих тайну и сложность узнавания. |
Цитата:
|
Цитата:
И потом, женщина она была изящная, миниатюрная, занималась красотой, а тут такой грубый низ. :blush2: Незнакомка чисто японка, с Блоком у меня не проассоциировалась никак :pardon: |
Цитата:
Лицо у неё тоже было не шибко округлой формы... |
А правда, почему такая "весомая" графика? Это офорт, линогравюра?
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 2437 Ладошка почти похожая на человеческую Хвост....Как у тушканчика....Или как будто его прищемили. В двух местах. И морда лисичья, а не крысиная. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:17. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot