![]() |
Первая книга
Хочу завести эту, немного странную для нашего форума, тему. Необычность ее состоит в том, что сообщения в ней могут не только доставить удовольствие пишущим/читающим, но принести пользу. Моя жена решила попробовать написать книгу, но не просто развлекательную, а ту которая может помочь людям, а для этого ей самой требуется помощь окружающих, дабы понять что именно их интересует. Ну и, конечно, ей требуется поддержка в этом новом для нее опыте. Вот ее слова:
Ссылка на ее страничку в facebook. |
1. Название книги - все таки зависит от содержания. Содержание книги в двух предложениях, так может подойти под множество названий, зарисовок, сюжетов. Сложно ответить на этот вопрос.
2. Исходя из местонахождения, книга будет, наверное, мало актуальной (для меня ). Обычно редко дочитываю психологические книжки до конца, обычно меня хватает на 1/4 :unknw: 3. Идя на собеседование надо не столько уметь хорошо отвечать на вопросы, хотя и это важно, сколько максимально подготовить информацию для себя о потенциальном работодателе. Гугл в помощь. Это не только придаст уверенность, а даст возможность продуктивно пройти интервью, задавая встречные вопросы, и как раз правильно выясняя является ли потенциальная работа тем, чего от нее ждешь. Как будто все что пришло в голову на данный момент. Удачи в написании, и благодарных читателей. |
Почти флуд. Отвечу с удовольствием вечером. Бо мне есть что сказать)
Спроси - ее опыт главбуха устроит? ))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нуу... искать-то можно. )) Например, я не слыхала, чтоб про нас в тырнетах что-то было актуальное для потенциального трудоустройства. )) Только реклама. И это при том, что наша-то реклама в интернете как раз таки есть (а не у всех она есть). "Сфера обслуживания", как-никак. :pardon:
|
Цитата:
|
Нет, только обучала. :pardon:
Хотя, мне доводилось "тестировать" народ, который уже был предварительно "отобран". Они садились за компьютер и показывали, чего могут сделать с программой. Но это, в принципе, не было решающим. Главное – подходили ли они начальству по результатам беседы. |
Коль уж тут истории собеседований рассказываются, то расскажу и свою историю, как я выбирал нового сотрудника. Не факт, что верно, но человек, в итоге получил место.
Я работал в банке начальником IT-отдела с самого момента его основания и решил уволиться (причины - вторичны), но для этого требовалось найти нового сотрудника. Мое место занимал мой коллега, но один он бы не справился. Мы дали объявление и приступили к собеседованиям. Пришли четыре человека: опытный айтишник, блатной (по знакомству), самоуверенный студент, сомневающийся студент. Как думаете, кого мы выбрали? Правильно - последнего персонажа. Почему? Расскажу по-порядку. Опытный айтишник уже имел устоявшийся взгляд и он не смог бы устоять от искушения все переделать под привычную ему норму. Модернизация требуется, но работа банка вещь достаточно важная и простои стоят денег, да и брать готового специалиста на вторичную должность - создавать проблемы и ему и себе. Блатной был забракован сразу, потому что требовалось работа, а не только получение зарплаты. Блатного все равно потом взяли, но уже третьим. Самоуверенный студент был отбракован потому что понты вещь хорошая, но в нашем маленьком коллективе явно лишняя. Я был очень рад за этого студента, что знает себе цену, но пусть он продаст себя кому-то другому. Уверен, от нашего отказа он не пострадал. У последнего кандидата было одно колоссальное преимущество перед остальными: он имел образование, но как сотрудник был "чистым листом". Как раз то, что нужно. Он проявил заинтересованность и готовность принимать правила игры. Я даже провел с ним тест, посадив за компьютер и дав поуправлять реальной банковской программой, вкратце объяснив принцип. И у него все получилось: он все схватывал налету. В общем, как показало будущее, ошибки в выборе не было. Возможно он был не идеален, но история не приемлет сослагательного наклонения. Главное - IT-структура банка работала без сбоев и развивалась в меру потребностей. А из истории, с точки зрения соискателя, я бы сделал два вывода: 1. Стоит понимать что именно требуется работодателю. 2. Не надо быть идеальным готовым специалистом, гораздо важнее иметь потенциал для вливания в должность. |
Цитата:
|
В голосование добавлены новые варинты.
Цитата:
|
Я проголосовала, но названия тем какие-то слишком в духе американских книг, которые по три рубля пучок переводят нынче в России.:pardon:
А тема очень интересная :good: |
Цитата:
Цитата:
Как сразу озвучить свои требования к компании и своей работе, что б было понятно, что это серьезно. Цитата:
Было потрясающее собеседование, когда две весьма неопытные девочки попытались разыграть стрессовое собеседование. Мне было так смешно....Получив предложение работы отказалась, честно сказав, что не хочу работать вместе с такими некомпетентными людьми. Сама тоже проводила кучу собеседований. Запомнилось как в меня кинули калькулятор. Опасная это работа))) |
Цитата:
Вот насчет второго согласен. Часто на собеседовании не оговариваются нюансы, которые потом становятся препятствием в работе. Часто работники недослышав или неправильно поняв условия, начинают "качать права". Была у нас одна менеджер по продажам, которой при собеседовании озвучили цифру заработка, при этом оговорив что в испытательный срок она будет получать меньше на определенную цифру. В первую получку девочка сделала удивленные глаза и начала что-то лепетать про то, что "я вас неправильно поняла". Когда ей напомнили, что все то, о чем мы говорили при приеме на работу, содержится в трудовом договоре, в том числе и условия работы в испытательный срок, она стала лепетать про то, что у нее трудное материальное положение, кредиты и прочее, что она рассчитывала сразу на бОльшую сумму, поскольку (внимание!) считает себя высококлассным специалистом и прочее-прочее. Мы конечно додали до необходимой суммы, озвучив что даем в долг, под ее будущие продажи. В итоге, продаж нам девочка не дала, сидела на попе, визиты не делала, план не выполняла. Зато гонора было достаточно. Помучавшись взаимно примерно год, мы, к всеобщему облегчению, расстались. Я вам хочу одну вещь сказать, только вы не обижайтесь :mosking: Хорошего менеджера по продажам не найти. Потому что все кто более-менее шарит в продажах, сами открывают бизнес, предпочитая 24 часа работать на себя, чем 8 часов на дядю. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot