Интеллигентный форум, Терра

Интеллигентный форум, Терра (http://intellegens.ru/forum/index.php)
-   Политика и экономика (http://intellegens.ru/forum/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Звериный оскал капитализма, или не всё капиталисту Маркс (http://intellegens.ru/forum/showthread.php?t=1717)

volenter 13.08.2015 16:50

Звериный оскал капитализма, или не всё капиталисту Маркс

Цитата:

Сообщение от Дафна Дюморье (Сообщение 582343)
volenter, я экономист

А! Мадам экономист! Как Карл Маркс? Тогда - извиняюсь. Именно представители этой гордой профессии сейчас и рулят процессами!

Цитата:

А про давно на селе - так буквально намедни очередной бизнес-проект консультировала крупного с/х кооператива. У них там про эти технологические карты цельный раздел.
О-о!!! Ну, это в корне меняет дело! Конечно, любой фермер или пейзанин схватится за панамку (ты, конечно, как спец по сельхозу, знаешь, что они там все в панамках ходят) и воскликнет: "А! Вот оно, что! Вот оно как, а мы-то сермяги овёс не так сеем!!!" Ну, и правда: что может сравниться с Цельным разделом про технологические карты? Конечно, я так и вижу, как пейзане, чеша в голове сквозь прорехи в панамке, шевеля губами читают технологическую карту, а работники замерли, внемля!

Цитата:

я не на сору найденная по части экономики:D
Что ты! Что ты! Таких раньше импортировали - самородков-то, типа тебя не находили. Конечно, изучать страну, в которой живёшь, лучше и спродручней по карте, тем более технологической. Предварительно посмотрев первый канал.

Именно это я и хотел выразить. Спасибо за админский ресурс

Дафна Дюморье 13.08.2015 17:29

volenter, какой ты милый)))
возможно, если бы у тебя был такой экономист, как я, а не бух, который материалов накопил несписуемых кучу, то ты бы был лишен огромного количества головняков.

volenter 13.08.2015 18:33

Цитата:

Сообщение от Дафна Дюморье (Сообщение 582439)
volenter, какой ты милый)))