04.10.2010, 23:08
|
#279
|
Постоянный участник
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 324
|
Цитата:
Сообщение от Эсмеральда
Золотые слова  Вот именно так и хотела выразить свои мысли, но не получилось. Мы действительно много читали и писали,и врождение грамотности тут ни при чем. Правила в упор не помню, да и заучивала их только на неделю, перед экзаменом,но грамотное написание не вызывает никаких затруднений, и у дочки, кстати тоже, она азбуку года в 3 сама выучила,и читает быстрее меня раз в 10. Не проверяла её на знание правил, но пишет абсолютно грамотно, на уровне инстинкта. Все-таки хорошо учили до появления Инета в жизни дошкольников)).Грамотность конечно никоим образом не определяет уровень интеллекта, это понятно,но, как говорится, чем богаты( в общем мне больше из школьной программы похвастать нечем  )
|
Все так и у меня было.Писала на уровне инстинкта,но вдруг ...Это ужас...
Где же этот уровень инстинкта делся?
Цитата:
Сообщение от Lady Algiz
А мы не говорим об уме. Который, кстати, тоже можно (и нужно) развивать.
Мы говорим о данных природой способностях - кому больше, кому меньше. Кому те, кому эти.
|
Конечно,ум тоже нужно развивать,иначе самый умный будет выглядеть дураком.Способности - это от природы.Конечно,кому больше,а кому меньше,но развивать нужно,но если не дано,то не разовьешь ничего до уровня тех,кому дано от Бога.
__________________
Лучше БЫТЬ, чем КАЗАТЬСЯ
|
|
|