Статический, это хорошо. Правда, с точки зрения решения проблем сложнее.
Если под их не видят, они имеют в виду, что пинги не ходят, то тогда пусть шлют мастера.
До их прихода, чтоб они тебе не морочили голову отговорками сделай это:
- почисть кукисы
- если есть роутер, то мастера настройку с ним не проведут. Надо напрямую соединение создать (при этом перепиши все настройки что есть сейчас, потом их снова вобьешь).
- проверь всё на вирусы (желательно не одной программой)
- проверь интернет другим браузером или обнови версию того, что есть
Когда придет мастер, он начнет проверять пингами входящие и исходящие пакеты. Если ты немного понимаешь в этом, то сама увидишь на каком этапе будет надпись «превышен лимит ожидания».
Настаивай на том, чтоб проверил свитч на распределителе (как правило, он на крыше дома). Пусть свяжется с операторами в офисе и с помощью перенаправки пингов они должны выяснить, где идут потери. Иногда это может быть подгоревший контакт на свитче в твоем доме, а иногда потери идут раньше в цепи на серверном распределителе. В первом варианте они переткнут в другое гнездо свитч и будет счастье, во втором немного подольше песня – с сервером будут разбираться.
Часто бывает такое, что кто-то в локальной сети (любой пользователь) подцепил вирус, который ползет по сети и у всех забивает канал. Тогда в антивируснике будут замечены регулярные атаки с одного и того же IP. Об этом надо сообщить провайдеру. Они проведут проверку и временно его заблокируют (пока не почиститься).