Когда-то

, и я была
протирателем штанов офисным работником, и весь монитор был обвешан бумажками-напоминателями про то, что сделать надо было еще вчера, был какой-то органайзер в компютере (вроде как Outlook), который начинал орать сразу после включения компютера и пугал меня до смерти, и я просыпалась на раз

, была куча бумажных записных книжек... Потом наступила эра нифиганеделания, и я радовалась как маленький ребенок, что телефон не звонит, и что мне не надо помнить про всякие обещания перезвонить или непоставленые поставки.

как говорили умные люди, все проходит, и это тоже прошло. вот.
и я мне опять надо строго организовать свое время (и себя), пожалуйста, поделитесь идеями, как вы управляете своим временем, насколько это эффективно, и какие програмки для этого используете?