Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 16:15   #561
Ида
Постоянный участник
 
Аватар для Ида
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
Записей в дневнике: 3
Альбомов(фоток): 1(1)
Ида имеет неоспоримую репутациюИда имеет неоспоримую репутациюИда имеет неоспоримую репутациюИда имеет неоспоримую репутациюИда имеет неоспоримую репутациюИда имеет неоспоримую репутациюИда имеет неоспоримую репутациюИда имеет неоспоримую репутациюИда имеет неоспоримую репутациюИда имеет неоспоримую репутациюИда имеет неоспоримую репутацию
Отправить сообщение для Ида с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марусяк Посмотреть сообщение
С 3 до 5 лет.
Когда старший был маленький, я пыталась водить его на разные школы развития с 1,5 лет. Мне тогда казалось - чем раньше, тем лучше. Начиталась всяких журналов для родителей, где обещали гениев чуть ли не с грудного возраста.
В самую раннюю школу развития ходили мы полгода. А как-то раз мы приехали, переоделись, подошли к двери класса... и тут мой ребенок стал как вкопанный и сказал:
- Я больше туда не пойду!
И не пошел.

А младшего мне жалко. Теперь кажется - ну не убегут от ребенка азбука с арифметикой, пусть лучше наиграется как следует перед школой. Меня даже задания, которые дают в детсаду на дом, раздражают. Единственное, что признаю - это занятия логопеда.

С учительницей поговорила, к которой собираюсь в 1 класс ребенка записать.
Спросила: "Что нужно знать и уметь для школы - читать, считать?"
Она говорит: "Учите ребенка самостоятельности - обслуживать себя, следить за своими вещами, ориентироваться во времени. А читать-писать мы его научим - на то и школа существует"
__________________
Хорошо там, где мы есть!
Ида вне форума   Ответить с цитированием