Младший ученик мастера
|
Секс в истории
Как и обещал - выкладываю...
Цитата:
Право первой ночи – это обычай, который был широко распространён во многих культурах и заключался в том, что первую брачную ночь невеста проводит со своим хозяином, владельцем, важным социальным лицом, вождём племени и т.д.
У некоторых народов считалось что кровь, появляющаяся при лишении девственности приносит зло и болезни. Поэтому лишить невесту девственности поручали старейшине племени или колдуну, т.е. человеку сильному, способному противостоять козням злых чар. И лишь после этого “готовую к употреблению” невесту отдавали жениху. Отсюда берёт начало “право первой ночи“.
Чтобы обезопасить молодого и неопытного жениха предпринимались различные меры. Часто обязанность лишить невинности невесту возлагалась не на жениха, а на более опытного мужчину.
В племенах Центральной Австралии, Центральной Америки, на Маркизских островах и в Новой Гвинее перед свадьбой пожилая женщина лишает девушку невинности костяным ножом. Затем все мужчины из клана, которому принадлежит жених, по очереди совокупляются с невестой, и только после этого она передаётся жениху.
У древних жителей Балеарских островов с невестой сначала ложился самый старший и почётный из гостей, затем следовали другие – в зависимости от ранга и возраста. Жених был последним, кто удостаивался этой чести.
В папуасском племени Арунто вся тяжесть этого интимного процесса ложилась на плечи друзей мужа. Не за долго до свадьбы, жених просил двоих-троих своих приятелей похитить невесту и сорвать красный цветок её невинности.
В Северной Африке в начале нашей эры в первую брачную ночь все гости по очереди совокуплялись с невестой. И каждый гость дарил ей специально приготовленный подарок.
У народа жившего в Индии на свадьбу для этих целей приглашался мужчина со стороны. Он оставался в деревне на одну ночь и вступал с невестой в половой контакт.
В Древнем Египте в определённый день невеста приходила в храм Великой Богини и отдавалась там первому подвернувшемуся мужчине.
У древних скандинавских племён с наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв утаскивал девственницу в лес, разжигал костёр, и приносил богине Фрие жертву - лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие.
В средние века роль волхва унаследовал феодал, причём лишение девственности крепостных девушек было не только его правом, но и обязанностью. В некоторых областях России такое право оставалось вплоть до отмены крепостного права. В русских традициях брачная ночь – это один из основных свадебных обрядов. Брачная ночь обычно следовала после венчания и свадебного пира и проходила в доме родителей жениха. Местом проведения обряда всегда служило холодное место – подклет, чулан, сенник, баня, иногда хлев или овчарня.
При этом использовались постельные принадлежности из приданного невесты. Высокое брачное ложе сооружалось на деревянном настиле. На доски укладывали мешки с мукой, ржаные снопы, много матрасов набитых сеном, иногда перину и множество подушек. Всё это укрывали белой простынёй с вышитым подзором, спускавшемся до самого пола красивым одеялом. Постель для новобрачных застилали “постельницы” - свашки со стороны жениха и невесты, иногда мать или сестра жениха. После того как устройство брачного ложа закончено, постельницы укладывали под него кочергу, сковородник, несколько поленьев (чем больше положить поленьев, тем больше будет детей) и обходили постель с веткой рябины или можевельника, которые потом втыкали в стену.
Считалось что кочерга, сковородник, рябина и можевельник могут обеспечить новобрачным защиту от злых сил, мешки с мукой и ржаные снопы – благополучие и достаток. Проводы новобрачных на брачную постель сопровождались хохотом, шумом, прибаутками, эротического содержания частушками и песнями.
Первым в брачную комнату входил дружка и несколько раз ударял по постели кнутом, отпугивая нечистую силу. Дверь спальной комнаты закрывали на замок а снаружи оставляли клетника-охранника, в его задачу входило охранять новобрачных от нечистой силы. Перед тем как лечь в постель им предлагалось съесть курицу – как знак будущей плодовитости, и хлеб – как символ будущего богатства молодых.
Согласная супружеская жизнь, с точки зрения крестьян, достигалась покорностью жены мужу. Демонстрируя покорность невеста снимала сапоги с мужа. Желание быть хозяином в семье новобрачный демонстрировал заставляя жену просить разрешения лечь с ним в постель. По обычаю распространённому почти во всех областях России дефлорация девушки в первую брачную ночь была обязательной. Если всё заканчивалось благополучно дружка оповещал об этом пирующих гостей, а молодых или выводил к гостям или оставлял в спальной комнате до утра. Обрадованные гости запевали пошлые частушки, в которых рассказывалось о событии произошедшем между женихом и невестой.
Утром новобрачных будили и проверяли добрачное целомудрие девушки. Будили стуком в дверь, криком, звоном колокольчиков, битьём горшков о дверь комнаты, одёргиванием одеяла.
При благополучном исходе брачной ночи начинали бить горшки, приговаривая: “Сколько кусочков – столько сыночков! Сколько в лесу кочек – столько дочек”. В случае нечестности молодой женщины, утратившей невинность до брака, её родителям надевали на шею хомут, отцу новобрачной подавали пиво в дырявом стакане. Такому же унижению подвергалась и сваха: “Свахе первая чарка и первая палка!”
Требование целомудрия от невесты, а в некоторых деревнях и от жениха диктовалось представлениями крестьян о том, что превращение девушки в женщину, а юноши в мужчину могло произойти только в ходе выполнения обрядов, соблюдаемых в определённом порядке. Существовало представление что женщина утратившая девственность до брака станет бесплодной, станет вдовой или оставит вдовцом мужа, а семье грозит голод и нищета.
Сегодня условность первой брачной ночи достигла своего предела, так как не связана ни с какими обрядами и зависит только от ценностной ориентации молодожёнов.
|
Вариант подборки укороченный, подробнее о свадебных и других обрядах на Руси выложу позже...
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|