11.07.2011, 13:36
|
#1800
|
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,468
|
Из новостей:
Цитата:
По собранным предварительным данным следствие восстановило картину происшествия 10 июля. Около 13:30 при маневре и выходе на главный судовой ход, теплоход сильно накренился на правый борт. В течение трех минут произошло затопление палуб и внутренних помещений. Затем судно полностью затонуло на глубине около 18 метров в двух с половиной километрах от правого берега Волги.
Источник, близкий к следствию, сообщил ИТАР-ТАСС, что одним из факторов, приведших к мгновенному затоплению, стали открытые нижние иллюминаторы через которые залилась вода. Они были распахнуты из-за отсутствия в кондиционера.
Шлюпки на воду спустить не успели, однако были использованы надувные спасательные плоты и спасательные жилеты. На шедший следом теплоход "Арабелла" были приняты 76 спасенных человек (53 пассажира и 23 члена команды), которые были доставлены в Казань.
Еще три человека были спасены другими судами и силами МЧС, несколько человек, как считают, самостоятельно добрались до берега.
По последним данным спасено 79 пассажиров, обнаружено 12 погибших, и это число постоянно растет. Около сотни человек считаются пропавшими без вести, однако уже известно, что множество тел обнаружено во внутренних помещениях "Булгарии", их постепенно извлекают и поднимают на поверхность.
Работа водолазов осложняется сильным течением, плохими погодными условиями и вытеканием топлива из корпуса судна.
На теплоходе находилось 148 пассажиров, а также 23 члена команды и 8 лиц обслуживающего персонала, всего 179 человек. Кроме того, проверяется информация о нахождении на борту теплохода около 20 пассажиров, в том числе детей, без билетов.
|
Интересный момент - "На шедший следом теплоход "Арабелла" были приняты 76 спасенных человек (53 пассажира и 23 члена команды)" и "На теплоходе находилось 148 пассажиров, а также 23 члена команды и 8 лиц обслуживающего персонала, всего 179 человек" - все 23 члена команды спаслись (Даже мотористы и отдыхающие от вахты?).
То, что судно вышло в поход с неисправным двигателем - вина капитана и старпома, если такой был.
То, что судно имело крен на правый борт из-за каких-то причин, но, тем не менее, вышло в поход - вина капитана и старпома, если такой был.
То, что судно было не оборудовано кондиционерами - вина владельцев судна.
|
|
|