11.07.2011, 22:29
|
#1814
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,403
|
Наши моряки собрали информацию и вот, что получилось
Цитата:
Иллюминаторы нижней палубы на Булгарии парные и открывающиеся (оба) диаметром 35 см
Общее количество иллюминаторов - около 40.
Суммарная площадь "пробоины" при погружении всех люмов ниже уровня воды - 15 кв.м.
По формуле

рассчитываем, что если люмы погрузились на полметра, то за каждую секунду в открытые люмы заливалось по 28 тонн воды...
Даже 10-секундный "черпок" дает 280 тонн воды.
Лохань была просто обречена...
Не было бы такого крена (в норме от нижнего края люма до воды 2 метра), и не будь люмы открытыми... может и ничего, обошлось бы...
Но как видно на фото стекло в люмах действительно, обычное тонкое...
Так что даже закрытые люмы выдавило как скорлупу...
|
т.е. иллюминаторы были сделаны из тонкого стекла и не задраивались при движении судна, а также располагались очень низко над водой. Кондиционеров на судне нет, иллюминаторы были открыты для проветривания.
Цитата:
А с учетом крена до воды от люмов было чуть больше метра...
Вот собственно и все. Рашен кондишен...
Теперь краткий анализ собранной информации.
1. Некий барыга покупает 6 лет как списанное в металлом корыто, проводит на нем косметический ремонт (точно установлено, что капремонт на лохани не проводился ни разу с 1955 года), получает разрешительные документы на эксплуатацию (за бобло, надо понимать). Но даже за бобло лицензию на пассажирские перевозки получить ему не удается.
Тем не менее этот барыга запускает свой гроб с музыкой на туристические рейсы.
(Вопрос к тем чиновникам, которые "не заметили" этого факта).
2. В предыдущем рейсе двигло лохани дохнет наглухо. Барыге приходится тратиться на буксиры для швартовки корыта и на ремонт двигла. Бобло необходимо срочно отбить. Поэтому набирается экскурсия, бобло уходит за вышеозначенные траты.
3. Корыто не становится от этого новеньким "Мистралем" и с убитым в усмерть двиглом опять возникают проблемы. Экономится на всем. Топлива заливается в обрез, а бак с дерьмом не освобождается (если кто не знает - это тоже денег стоит). Даже водой пассажиров поят забортной, и питание урезано до минимума, хотя все входит в стоимость путевок.
4. Несмотря на явные проблемы и требования экипажа и пассажиров прервать рейс капитан после команды от хозяина лохани рейс продолжает (иначе пришлось бы возвращать стоимость круиза пассажирам, а это смерти подобно - почти лям!).
5. Ну и получилось то, что получилось. На одном двигле у лохани маневренность как у калоши. Нормально развернуть ее на волну носом невозможно. С учетом крена и волны черпает изрядно воды и тонет.
Вот такой вот "Летучий Голландец"...
Да, и не забываем, что стоимость страховки пассажиров в стоимость путевки не входила...
Жаба, она такая...
|
|
|
|