Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 09:34   #711
Вега
Постоянный участник
 
Аватар для Вега
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,410
Вега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Привет Марин! Революция? Это же от нас зависит - продолжать её или нет

А по поводу троллейбуса - почему-то раньше считалось, что это самый дешёвый вид транспорта. Наверное )))

Цитата:
27 октября 1958 года было принято Постановление Совета Министров УССР № 1340-Р «О строительстве троллейбусной линии Симферополь-Алушта-Ялта». В этом же году были начаты работы по строительству беспрецедентного в Европе эксперимента – горной троллейбусной трассы.

Первый троллейбус высокогорной линии прошел в торжественной обстановке от Симферополя до Алушты 7 ноября 1959 года (в канун 42-й годовщины Октябрьской революции), а с 25 июля 1961 года троллейбус пошел из Алушты в Ялту. Первый троллейбус из Симферополя в Алушту был украшен портретом Владимира Ильича Ленина, а навстречу ему вышел троллейбус из Алушты с портретом Никиты Сергеевича Хрущева.

Конечно, сейчас с появлением быстроходных автобусов и маршрутных такси, с ростом количества личных автомобилей, троллейбус стал быстро терять свои лидерские позиции на трассе. Теперь троллейбус больше похож на живую легенду и ностальгическое воспоминание о Крыме времен СССР. Но он также продолжает трудолюбиво возить через перевал курортников, уже более полсотни лет исправно делая свою работу.
Вега вне форума   Ответить с цитированием