Узнал о трагедии сегодня утром.
Жалко людей.
Причём, если у обыкновенных пассажиров всегда есть "судорожный" выбор - лететь или не лететь - когда можно опоздать или по каким-то причинам передумать, то служивым и "командным" лететь приходится...
Цитата:
Сообщение от Ида
как правило, только для экипажа
|
Цитата:
Сообщение от Assja
Техника устаревает, денег на закупку (да и производство) нового либо нет, либо жалко - авось и эта еще полетает...
|
Да. Именно так.
Возможно, и качество подготовки специалистов ухудшилось не только в области торговли...
У меня есть приятель - бывший сокурсник - так, он летает исключительно "брендами" типа British Airways или Lufthansa. Логично - самолёты меняется приблизительно через семь лет эксплуатации, и за лётным персоналом следят. Но билеты дороги, однако - хорошее всегда стоит денег, потому что расходы на это хорошее оплачивает в конце концов потребитель.