Ледины выкрутасы.
I
Леди Майя материализовалась в сплошном молочно-влажном тумане сквозь который просвечивало далекое радужное солнце. Туман был такой густой, что пальцев на вытянутой руке видно не было.
Нет, что говорить, Леди любила туманы, их влажно дурманящую свежесть и нежность прикосновений микроскопических капелек к тонкой, сухой своей коже. Но не до такой же степени! Хорошего должно быть в меру.
Хотя конечно красиво. Так и тянуло нырнуть в этот молочно-радужный океан и плыть, плыть…
Так, кажется, приплыли. Интересно, куда же мы приплыли? Этот зараза Испанец опять промахнулся в расчетах, черт одноглазый. В который раз уже Леди по его милости попадает совсем не туда, куда стремилась изначально.
Вернусь – уволю. Впрочем, конечно мужчина он видный, даром что с одним глазом. Да и насчет одноглазости у Леди давно уже были сомнения – имидж держит, птфу ты господи, эти новомодные словечки, короче – выпендривается, под пирата косит межгалактического. Для солидности у него еще имеется за поясом древний наган, без пуль и шпага по сапогам все шкворкает, из ножен, правда не вынимается по причине приржавелости. А так мущина еще хоть куда, одно слово – Испанец да еще с усами.
Наняла его Леди пару тысячелетий назад на должность штурмана своих трансгалактических телепортационных путешествий, помня наказ своей дальней прародительницы, что цифры считать и рулить должен мужчина.
Выдала ему Леди карманный компьютер последней модели приобретенный ею по случаю на планете Потерь из созвездия Гочих Псов. Все тогда потеряла, пока от этих собак убегала, но драгоценную эту игрушку сохранила и благодаря ей последние два тысячелетия имеет возможность беспрепятственно перемещаться во времени и пространстве.
И всей-то работы у этого одноглазого идальго было два момента: рассчитать на компе координаты отправки и прибытия в нужное место.
И вот поди ж ты, уже в который раз, он направляет ее по ложному пути.
Вот и доверяй после этого мужчинам!
Эх, бабушка, бабушка, это в твое время были кавалеры и рыцари Дон Кихоты и Львиные Сердца, а сейчас остались одни Санчо Пансы и Мартовские Коты.
Несколько раз уже Леди ловила Испанца на использовании казенного имущества не по прямому назначению, а именно нахождению пирата в виртуальном пространстве флудористическо-наркотических форумов, которые все более и более затягивали его в этот футуристический туман.
Психика его становилась все более неустойчивой и стал он допускать в расчетах досадные промахи.
Придется по возвращению принимать кардинальные меры. Кажется папирус BQPI № 6666606666 bzx, там еще бабкин Дракоша в младенчестве уголок отжевал.
Леди вздрогнула от неожиданности. От невеселых мыслей ее отвлек легкий толчок в руку чего-то теплого и влажно сопящего.
II
В это время на Земле Испанец злорадно потирал руки. Наконец-то он опять хоть на некоторое время избавился от этой рыжей оторвы. Ну достала – слов нет. То не так, это не этак, туда не смотри, туда не ходи. В конце концов, мужчина я или нет! И он торжествующе сдернул теперь уже ненужную повязку с абсолютно здорового глаза.
Нет, Испанец не был кровожадным и не желал своей компаньонке совсем уж сгинуть в просторах вселенной. Он даже, по доброте душевной и необъяснимой симпатии к своей тиранше, отправлял ее каждый раз в места наиболее пригодные для проживания земных ведьм. А сейчас вообще отправил ее на планету Туманов в созвездии Козерога, зная как Леди неравнодушна к этому явлению природы.
Но он жаждал Свободы, Свободы и Разгула! Имеет он право, в конце концов-то, хоть раз в несколько сот лет пожить в свое удовольствие. Имею! Решал он и при очередном координатном расчете конечного места телепортации отнимал или прибалял какую-нибудь маленькую цифирьку, стараясь, однако не забыть ее, и не доверяя компьютеру, записывал цифирьку на клочке несгораемого папируса, сворачивал в трубочку и засовывал в дуло своего именного оружия, всегда, и ночью и днем находящегося при ём.
Облегченно выдохнув радостное – ха! – Испанец пересчитал дукаты, дублоны, гинеи и другие старинные раритетные монеты, которые Леди Майя хранила как память о своих предках. Богатства получилась приличная горка, которую он стряхнул в бездонный кошель вышитый собственноручно Леди и подаренный ему с очередному столетию. На столе осталась крохотная медная монетка, где на древнем языке предков Леди было мелко написано по-лу-шка. Испанец приготовился щелчком отправить ее в дальний угол, но непроизвольно взял и положил монетку в нагрудной карман, и тут же забыл про нее.
Свободен. Богат. Слегка пьян…впрочем, это еще успеется. А сейчас главная и тайная страсть Испанца о которой даже эта рыжая ведьма не догадывалась – КАЗИНО! МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЕ!
Волна нарастающего напряжения азарта заставила Испанца ускорить шаги к возвышающемуся над городом сорокаэтажному игорному центру, центру страсти, азарта и разврата. Назывался игорный центр по основной и самой популярной игре нынешнего тысячелетия «Голодные бегемотики».
Гремя по мраморным ступеням заржавевшей шпагой, Испанец относительно легко вбежал на высокое крыльцо, и вертеп разврата поглотил его, успев хлопнуть дверью по неосторожно задержанному в проеме тощему заду.
Именно в этот момент наномикронное подслушивающе-подглядывающе-галактически передающее устройство, которое Леди предусмотрительно укрепила на двери, прицепилось своим нано-щупом к штанам Испанца. Она этих устройств когда-то оптом набрала по дешевке прогуливаясь в конце 21 века, и установила на всех дверях какие только попались на ее пути, с мыслью: - Ну должна же быть у него какая-то слабость. Значит по-любому что-нибудь да и сработает. Леди давно хотелось знать, чем занимается слабо-верный подельник в её отсутствие.
продолжение в следующем номере.