Цитата:
Сообщение от Tresor
профилактического душевно-обвонятельного шока.
|


Ну, наконец-то! Ура!
Цитата:
Сообщение от Tresor
Выяснилось, что убытков не было, но прибавилось несколько очень полезных вещей.
__________________
|
Среди этих вещей оказались: шест, на котором недавно упражнялась девица Эльвира (о самой Эльвире, похоже, можно было забыть навсегда, что Ведьма и сделала с превеликим удовольствием, в отличие от Испанца), набедренная повязка танцора (Ведьма всхлипнула и прижала куцую тряпочку к своему нежному девичьему сердцу, решив, что сделает повязку одним из своих любовных амулетов. Ах, представить себе только, как хорош будет в этом... гм... наряде Испанец!), стаканчик с игральными костями, чудом уцелевший во время безобразнейшего поведения наркотизирующего Дракона Гоши, три перекорёженных стола, под останками которых - полностью оправдывая название трактира - барахтались какие-то местные пьянчуги, и сам незадачливый хозяин придорожного заведения - с медной шкатулкой в руках. Её он не выпустил бы, даже разверзнись под ним земля, что, в общем-то, почти и произошло.
-А?.. Что?... - ошалело моргая глазами, вопросил он.
Вопрос повис в пространстве и времени: никто из друзей еще толком не опомнился.
- Это где я?.. Где я нахожусь?.. - хозяин трактира, кряхтя, встал на подгибавшиеся ноги и с ужасом оглядел бренные останки того, что еще совсем недавно гордо именовалось "Падсталом". - Это... это вы чего наделали такое, а?! Кто мне убытки возместит?! - фальцетом завизжал хозяин, впадая в коммерческое неистовство, и потряс в воздухе шкатулкой.
Но не на тех трактирщик напал!
- Нет, дружочек, это ты нам скажи - кто НАМ убытки возместит?! - накинулась на него Ведьма. Она не могла простить хозяину тот факт, что он прервал её выдающееся выступление. - Сперва ты хотел отравить нас своим сыром, а потом Гошу нашего довел до умопомрачения половины его 28-ми мозгов! А ну, дай сюда! - и Ведьма вырвала из рук растерявшегося хозяина шкатулку, в которой весело перекатывались гульдены, сольди, соверены, пиастры и прочее золотишко, а также тихо шуршали бумажки с изображением заморских королей и президентов.
(Трактирщик считал себя человеком современным и не чурался ни долларов, ни евро, несмотря на все протесты антиглобалистов против объединенной Европы. Чихал он, между нами говоря, на эти протесты! Попротестуют немножко, кушать им захочется - и войдут в разум. А деньги - они и в волшебной стране деньги!)
- Гра-бют... - еле слышно вымолвил трактирщик и сел на землю, придавив Метлу.
- Отлезь, гад, - встряхнулась Метла и растопырила все свои прутики, став похожей на разъяренного дикобраза. - "Падсталом", тоже мне! Вон - аж три стола твоих целы... ну, почти целы, но тут ты сам виноват! Вешай над ними новую крышу, и можешь продолжать травить народ своими сырами и прочей пакостью! Саниспектора на тебя нету! Где моя вода?! - рявкнула она. - Я, по-моему, два графина заказывала! С водой, а не с сыром!
- Эй, а с ним-то нам теперь что делать? - Испанец покачал головой, глядя на Гошу.
Дракону было плохо. То есть, нет: ему было хорошо. Или нет, опять неправильно: это он только так думал, что ему хорошо, тогда как на самом деле было плохо - и ему, и окружающим. Он лежал на спине, задрав в воздух когтистые лапы, на его 14-ти мордах, имевших наркотическую зависимость на галантский сыр, играла счастливая бессмысленная улыбка, а остальные 14, таковой зависимостью отнюдь не страдавшие, тщетно кусали за уши первые 14... В общем, можно сказать, что Гоша боролся сам с собой. И так успешно, что от ушей 14 наркозависимых морд уже мало что осталось.
- Педи... кюр... - всхлипнул Бегемотик, насильственно вырванный из нирваны.
Он сидел на травке, ванночка, в которой он так недавно и с таким блаженством давал отдых своим натруженным ножкам, повисла на его левом ушке, по мордочке стекала мыльная пена.
- Итак... как тебя там? Падсталом? - небрежно поигрывая шпагой, спросил Испанец у трактирщика. - Что выбираешь: возмещение нам убытков - или дуэль?
- Это не я Падсталом, - прошептал трактирщик, пытаясь отползти подальше от грозного Дона Кихота Таврического - Это трактир мой так назывался, тот самый, который вы...
- Который ТЫ разрушил, принеся свою отраву! - вмешалась Ведьма.
Трактирщик затравленно огляделся по сторонам.
- Не хочу дуэль, - захныкал он.
- Что ж, дело твоё. Тогда веди-ка нас, дружочек, в свои закрома! Сам понимаешь - это и сотой доли наших потерь не возместит, - Испанец указал на шкатулку.
Подчиняясь грубой силе, трактирщик тяжело вздохнул и повел всю честнУю компанию по какой-то малоприметной лесной тропинке к какому-то очень тайному месту - в свои закрома...
Гоша шел, как во сне, мотая головами с полуотъеденными ушами. Ведьма мечтала увидеть Испанца в набедренной повязке. Бегемотик плакал мыльными слезами, воскрешая в памяти тот сладостный миг, когда ему уже почти поверилось, что сегодня его никто больше дёргать не будет. Метла отфыркивалась и плевалась сыром. Испанец вспоминал прелести красотки Эльвиры и вздыхал в усы, не забывая поддерживать Ведьму под нежный локоток.
И никто-никто не заметил, что по тропинке следом за ними кто-то тихо-тихо крадётся...