Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 17:55   #22
Вега
Постоянный участник
 
Аватар для Вега
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,417
Вега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
Если бы после начального образования детей разделяли по способностям и трудолюбию в разные школы (с правом перехода или перевода впоследствии), то было бы намного лучше, на мой взгляд.
Ни в коем случае!
Хочешь изучать углублённо, есть способности - иди на дополнительные занятия. Образование должно быть образованием, а не клубом по интересам.
Я в универе сама бегала на матфак на тамошние факультативы задачки решать - забыла, правда, уже всё, но для соображалки полезно. И мне ничуть не повредило изучение рисования, пусть и на дилетантском уровне, или того же пения в школе. Географию с историей вообще не любила, но если бы не заставляли, если бы не имидж девочки-припевочки, то и того б не знала, что где-то на краю памяти маячит.
Вега вне форума   Ответить с цитированием