24.12.2011, 01:53
|
#2579
|
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,468
|
Дело не только (а иногда и не столько) в кораблях...
Цитата:
... Почему были проигнорированы не только протесты обоих капитанов, но и прямой запрет на буксировку в Охотском море до конца февраля? В компании утверждают – все это сделать им разрешила страховая компания.
"Они выдали заключение - а просто так такое не дается", - заявляет генеральный директор компании "Арктикморнефтегазразведка" Юрий Мелихов.
Страховые компании в самом деле отвечают за большие деньги. Но если даже они очень большие, то это только деньги.
"Решение принимает первый руководитель по буксировке, подписывает и утверждает план буксировки. Назначается руководитель буксировки приказом руководителя предприятия. В соответствии с этим планом и должна осуществляться буксировка", - поясняет Вячеслав Урманчеев, государственный эксперт федерального автономного учреждения "Главгосэкспертиза России".
"Обязательно проводится освидетельствование объекта в части готовности для подобного перехода и только после этого дается свидетельство на разовый переход, в котором содержится исчерпывающая информация и рекомендации по осуществлению этой операции", - рассказывает Константин Пальников, директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.
Согласовать и получить разрешение на буксировку нужно было в Морском регистре. Но судовладелец туда даже не обращался. По мнению бывшего капитана Владимира Доли, вся операция по буксировке изначально была спланирована неправильно.
"Там должно было быть еще одно судно – спасательное", - объясняет Владимир Доля, бывший капитан-наставник Государственной службы наблюдения за флотом при администрации рыбного порта.
В общем, заставили ходить "по морю, аки посуху". Судовладелец перед катастрофой не общался ни с государственными органами надзора, ни позаботился о дополнительных спасательных средствах. Он согласовывал свои действия с коммерческими партнерами. И, очевидно, торопился. Буровая платформа стоимостью минимум в 100 миллионов долларов после бурения последней скважины скоро должна была отправиться работать по новому контракту.
|
|
|
|