Цитата:
Сообщение от Tresor
Эх, Ясна! Не вникаешь ты в процесс!..
|
Куда мне.
Цитата:
Сообщение от Tresor
Обычно официант, получающий больше чаевых, чем остальные, способствует благоденствию ресторатора не меньше, чем повар. Если тебе понравилось обслуживание, то ты придёшь в этот ресторан ещё раз, чтобы получить удовольствие. Не так ли?
|
Всё правильно говоришь.

Так и есть, за исключением... некоторых специфических, не учтённых тобой моментов.

Иллюстрирую: имеется официант, у которого есть "свои гости" (из "постоянников" (пардоньте-с за жаргон)). Ну, привыкли они к нему. Вот он, завидя их входящими/пришедшими, к ним бежит со всех ног и начинает с ними "работать". Очень прекрасно/замечательно, у них "большой счёт" и тыпы, они дают ему (как всегда) большущие чаевые. На других гостей он даже не смотрит. "Несколько столов" могут "сидеть" (ещё раз пардоньте-с за жаргон), а он в их сторону и не повернётся. Ему незачем: он "со своих" своё поимеет.

Придут снова те гости, на которых внимания не обращают?
Такшта, это у нас не редкость: возмущения начальства по поводу работы конкретных официантов (несомненно, получающих при этом большие чаевые).

Воть.