Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 20:11   #100
Ясна
Зануда. И снобяка. И привереда.
 
Аватар для Ясна
 
Регистрация: 01.01.2011
Ясна отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
Эх, Ясна! Не вникаешь ты в процесс!..
Куда мне.
Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
Обычно официант, получающий больше чаевых, чем остальные, способствует благоденствию ресторатора не меньше, чем повар. Если тебе понравилось обслуживание, то ты придёшь в этот ресторан ещё раз, чтобы получить удовольствие. Не так ли?
Всё правильно говоришь. Так и есть, за исключением... некоторых специфических, не учтённых тобой моментов.
Иллюстрирую: имеется официант, у которого есть "свои гости" (из "постоянников" (пардоньте-с за жаргон)). Ну, привыкли они к нему. Вот он, завидя их входящими/пришедшими, к ним бежит со всех ног и начинает с ними "работать". Очень прекрасно/замечательно, у них "большой счёт" и тыпы, они дают ему (как всегда) большущие чаевые. На других гостей он даже не смотрит. "Несколько столов" могут "сидеть" (ещё раз пардоньте-с за жаргон), а он в их сторону и не повернётся. Ему незачем: он "со своих" своё поимеет. Придут снова те гости, на которых внимания не обращают?

Такшта, это у нас не редкость: возмущения начальства по поводу работы конкретных официантов (несомненно, получающих при этом большие чаевые).
Воть.
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©

Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
Ясна вне форума   Ответить с цитированием