А я не вижу особых проблем в домашнем воспитании.
Правда, не сталкивалась с этим, разве что репетиторы были.
Взять людей богатых - у них школы (предполагаю) с определённым контингентом, поэтому общение происходит в определённой среде (не думаю, что очень переполненные классы). Взять суворовские училища - там тоже своеобразная атмосфера. И т.д.
Почему в случае домашних гувернёров это должно быть не приемлемо? Ребёнок одновременно может посещать массу секций (спортивных, художественных, развивающих), где у него будет возможность общаться с коллективом, и у него будет индивидуальное обучение специалистами по всем нужным предметам. Более того, это обучение может быть гораздо эффективнее, т.к. педагоги, работая с одним ребёнком, могут проследить качество усвоения знаний, а где-то даже углубить их, что не всегда возможно в рамках общеобразовательной школы.
Есть тысячи школьников, закончивших школу, но так и не научившихся жить в коллективе и не имеющих глубоких знаний.