Цитата:
Сообщение от Танцующая
Видимо у меня комплекс проблем - слабый акк. Мы его не меняли при покупке. И я с этой машиной уже 2 года....
И подмерзающее все, что может подмерзнуть.
|
Все дело в опыте, который приходит со временем.
Зимние запуски двигателя - это гораздо более обширная проблема, чем Вы пока думаете.
Они в значительной степени съедают ресурс мотора. Вспомните "привлекательные" объявления, которые дают в надежде выгодно продать б/у автомобиль: "Гаражного хранения (гараж отапливаемый), зимой не эксплуатировался..." Особенный вред оказывает замерзшее масло, которое не обеспечивает в первые минуты надежной смазки трущихся деталей. Именно поэтому умельцы СССР (осознавая, что живут в стране с морозной зимой) самостоятельно оборудовали мотор системой подогрева масла и системы охлаждения ( от розетки). Коленчатый вал прогретого таким образом мотора несколько раз предваритедьно проворачивался пусковой рукояткой (на современных автомобилях ее даже и вставить некуда). Это и понятно - производители не заинтересованы продавать долгоживущие автомобили. Рекламируя достоинства своего детища они напирают на преимущества...
Вспомните Вашу последнюю поездку перед тем, как Вы получили проблемы с АКБ. Как часто Вы останавливались и выключали мотор? Достаточно ли долго ехали потом, чтобы восполнить заряд израсходованный на запуск? Приехав домой - дали ли Вы поработать мотору на оборотах чуть выше 1000 хотя бы минут пятнадцать? Все это нудно, скучно, долго и неудобно. Поэтому - АКБ лучше брать домой и ставить на подзарядку.
Давая "прикурить" бедолагам от своей АКБ предупреждайте: " В Вашем распоряжеии двадцать секунд!"