Тема: Автошкола
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 16:14   #693
Ерофеич
Постоянный участник
 
Аватар для Ерофеич
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
Ерофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от funnyego Посмотреть сообщение
забугорные инструкторы учат, что когда машина едет (катится), она всегда должна быть на скорости - так она всегда под контролем.
Перекачивать бензин в трубу? Летом, на сухой дороге? Чудно, право! Почитайте Советские учебники по вождению. К стати, во времена оно (когда в такси у Трезора краской по торпеде было написано: "Скорость не более 60 км/час", а он мудрил с проводками зеленого огонька) не случалось видеть страшные "плюшки" практически возле каждого поста. Почему бы это, а? только усвоив западную, "правильную" манеру вождения эти памятники стали так распространены. Раньше можно было увидеть превратившееся в крошку стекло "сталинит", разбитую фару, погнутый бампер...

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
Предлагая "проверять" педаль тормоза на нейтралке...
Чтобы улететь под первый же грузовик даже при лёгком гололёде.
Лучше бы молчали про предостережения! Знаток...
Если вам уж так хочется меня укусить, то это не значит, что нужно додумывать мои сообщения, приписывать мне то, чего я не говорил. Среди порядочных людей такое явление называется - облыжность.
Резина в те годы была одна. О зимней никто не слыхивал. При признаках первого гололеда конечно переходили на "зимнюю манеру" - тормозили двигателем, первые дни не гоняли, пока не "въезжали в зиму"...
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ерофеич вне форума   Ответить с цитированием