Тема: Автошкола
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 11:07   #705
Ерофеич
Постоянный участник
 
Аватар для Ерофеич
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
Ерофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
Умеем, Ерофеич, умеем...
Накатили... накатали "накатом" немало - не меньше Вашего в любом случае - и ещё накатаем достаточно.
Но это не является поводом перестать считать данный приём вождения опасным.
Умеете? Давай Бог…

Во всех руководствах Советского периода этот режим был рекомендован и не считался опасным. Как я уже писал ранее, примеров «плюшек» до 80-х годов было мизерное количество.

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
И ещё - сегодня большинство моторов в автомобилях инжекторные, и поэтому вовсе не обязательно ехать "накатом" с работающим на холостом ходу двигателем, когда при торможении двигателем (просто сбросить ногу с педали газа) автоматика отключает подачу топлива в многолошадный моторчик - пример "безнакатного" более экономного вождения.
Карбюраторные двигатели Советских легковушек (как Вы, несомненно, знаете) были оборудованы системой ЭПХХ, которая при закрытии дросселя при помощи пневмоклапана перекрывала подачу топлива в карбюратор и возобновляла ее при падении оборотов (торможение двигателем) до 1500 об/мин. Другое дело, что специалистов, способных поддерживать эту систему в работоспособном состоянии практически не было, и трубку управления клапаном соединяли «напрямую» (всегда открыт). Некоторая экономия бензина от работы ЭПХХ достигалась ценой непроизводительного расходования ресурса двигателя (скорость поршней) и передачи тормозящих нагрузок на трансмиссию. Ощущения при торможении двигателем – не самые приятные. Зимой, конечно, с ними приходилось мириться

В весьма популярном в среде автолюбителей журнале «За рулем» была статья, посвященная экономичной езде. Вывод в статье – экономия топлива достигается интенсивным коротким разгоном и длительным движением по инерции, с использованием наката.
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ерофеич вне форума   Ответить с цитированием