Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 14:30   #16
Ерофеич
Постоянный участник
 
Аватар для Ерофеич
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
Ерофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Конечно, В.Р.Михеев знаменитый и почтенный биограф И.И.Сикорского, но и ему не удалось до сих пор составить полную картину трагедии, пережитой гениальным конструктором в пору революционных преобразований.
Целый год И.И. пытался наладить работы на РБВЗ, обращался к новым властям, с ужасом и сожалением наблюдал бездумное уничтожение материальных ценностей…
Если внимательно изучить материалы той поры, которые, казалось бы, не имеют отношения к нему лично, складывается определенная картина, говорящая о невозможности его дальнейшей работы в России. В конце 1918г. И.И.Сикорский отбывает с несколькими сотнями франков в кармане (все его не малые гонорары были вложены в развитие РБВЗ…) за границу…

По этой теме кроме книг Михеева стоит читать материалы об отце конструктора, его научной и общественной деятельности. Весьма интересна книга К.Финне, в которой описываются многие особенности жизни авиаторов далекой эпохи.
Стоит поинтересоваться, как использовались гигантские корабли Сикорского в первые годы Советской власти, как (и когда! Смотрите на даты) была восстановлена деятельность конструкторских коллективов авиационного профиля, какие появились новые конструкции аэропланов. Частично ответы на возникающие вопросы можно найти у В.С Пышнова, в знаменитой работе Шаврова и т.д. Очень интересны ролики ютуба, где некоторую ясность вносит старший сын И.И.
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ерофеич вне форума   Ответить с цитированием