Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ADv  Меня, например, ужасно раздражает, когда начальник говорит мне и коллеге: "Ну вы там решите кто из вас это сделает". | 
	
 Этот момент очень важный! Здесь играет роль психологическая готовность/не готовность отвечать за область на работе, которая шире, чем та, за которую получаешь деньги. В данном случае обычно кто-то из участников решает кто что делает, т.е. ответственность от начальника переходит к одному из участников. А если обоим не охота, то работа не делается. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ADv  Чтобы этого не возникало, то надо либо четко раздавать задания и назначать ответственных (с соответствующими полномочиями), либо наметить какую-то общую цель, когда каждый заинтересован в ее достижении, то есть создать "команду". | 
	
 Да, это уже вопросы организации и умения играть в этой команде участников. 
Наверное, мне самой лень водить за руку и назначать ответственных за каждый пук, а команду создать не удалось...
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Martin  Тут важна прежде всего мотивация | 
	
 Это да. Ругались кому разделись обязанности уволившегося, пока я не предложила это делать врачам, но и премию делить между врачей. Задумались и погрустнели 
