Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 20:59   #530
Светлана
Дзен = дзену. Это просто! )))
 
Аватар для Светлана
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 12,938
Записей в дневнике: 39
Светлана имеет неоспоримую репутациюСветлана имеет неоспоримую репутациюСветлана имеет неоспоримую репутациюСветлана имеет неоспоримую репутациюСветлана имеет неоспоримую репутациюСветлана имеет неоспоримую репутациюСветлана имеет неоспоримую репутациюСветлана имеет неоспоримую репутациюСветлана имеет неоспоримую репутациюСветлана имеет неоспоримую репутациюСветлана имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

И снова о коррупции

Спецкор "Комсомольской правды" Николай Варсегов неожиданно открыл для себя удивительную организацию по борьбе с коррупцией
(март 2012 г.).


Интересные вещи я познал. А все началось с того, что прочитал на сайте ставропольской «КП» такое вот сообщение: «В Ставропольском крае осудили двух аферистов, которые предлагали должности в … крупных федеральных структурах. За 3 миллиона рублей они были готовы устроить любого желающего в некий «Центр по противодействию коррупции». Аферисты имели массу фальшивых указов и удостоверений… На их удочку попался некто …, который и захотел устроиться в «Центр по противодействию коррупции».

…один из мошенников проведет за решеткой ближайшие 5 лет, его сообщник останется в местах не столь отдаленных на 3 года».

Бывая на юге России, я, конечно, слыхал, что должности в прокуратуре, в суде и в полиции здесь продаются довольно задорого, хотя, полагаю, брешут. А вот о подобных организациях слышать не приходилось. Это что же за Центр такой, где место могло бы стоить этаких оголтелых денег?!

Нашел в Интернете. Правильно называется - Общероссийская общественная организация «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти». Звоню в московскую головную контору. Исполнительный директор Анна Олендра пояснила, что должности в их Центре не продают, что устроиться в эту организацию может любой гражданин России совершенно бесплатно, но при наличии высоких моральных качеств и готовности трудиться согласно Уставу, в котором, в частности, сказано: «(Центр) участвует в федеральных и региональных программах и акциях, направленных на борьбу с коррупцией, преступностью и терроризмом…».

- А какова зарплата, и кто содержит организацию? – спросил я.

- Никакой зарплаты, - отвечала директор. – А содержание офисов и прочее у нас за счет членских взносов от работников Центра.

- То есть, если я устроюсь к вам на работу, то еще и буду за это платить?

- Да.

Сразу почуял себя каким-то ущербным. Ну почему я не обладаю такими высокими моральными качествами, чтоб задарма, да еще от себя приплачивая, бороться с коррупцией, преступностью и терроризмом в стране?!

А те аферисты, что продавали должности, вовсе не работали в данном Центре, как выяснилось.

- Это два дагестанца, - рассказал один из руководителей Ставропольского отделения Центра – Дмитрий Полонский, - говорят, что они милиционеры в отставке, и должности продавали таким же милиционерам. Только они указывали не нашу организацию, а придумали свою – Центр по поддержке инициатив Президента по борьбе с коррупцией.

- Это правда, что ваши люди трудятся безвозмездно на почве борьбы с коррупцией? – спросил я.

- Конечно! У нас доходы от основных работ. Я, например, юрист. А в Центре на общественных добровольных началах.

- Как много таких добровольцев в Ставропольском отделении?

- Где-то до двух тысяч.

- Ничего себе! (по стране, надо сказать – 44 отделения Центра).

- Но у нас много людей из Дагестана, они в наше отделение входят.

- Меня вот что смущает, - признаюсь я, - в честную вашу организацию ведь могут проникнуть и паразиты, которые размахивая страшными корочками, станут грабить коррупционеров и прочих несчастных…

- У нас очень серьезный отбор, - успокоил меня господин Полонский, - прежде чем получить корочки, человек проходит определенный испытательный срок.

Что же, охотно верю. И все же терзают меня смутные сомнения. Все в том же Уставе, например, сказано: «(Центр) привлекает на добровольной основе средства для финансирования и непосредственного осуществления уставной деятельности, проектов и программ Организации».

А откуда он привлекает? Не сказано! Значит, сужу по российскому опыту, это может выглядеть так. Приходит человек с грозными корочками в какую-нибудь… «Баш-раздабаш-нефть и говорит: «А не желают ли господа нефтяники на добровольной основе пожертвовать средства для финансирования и непосредственного осуществления уставной деятельности, проектов и программ нашей Организации?».

Дадут! Куда на фиг денутся?

И как после этого бороться с коррупцией в тех конторах, которые добровольно деньги дают на борьбу с коррупцией?

Почему-то на сайте Центра противодействия коррупции я не нашел каких-то подвигов по линии противодействия проклятой? И это при столь то грозной и многочисленной организации, зарегистрированной Минюстом в 2006 году. «Где посадки?» - как говаривал классик жанра.

Впрочем, руководство данной Организации вправе развеять мои сомнения ясным и внятным ответным словом.

А что касается тех бесстыжих прохвостов, которые продавали должности в как бы похожей организации, то, дундуки, конечно! Им бы сначала зарегистрироваться, а после нашлепать корочек и продавать хоть по 10 миллионов. Деньги же оформлять как добровольные пожертвования на программу борьбы с коррупцией. Пущай посидят, подумают...
__________________
Капитан Барбосса: - Да, раньше этот мир был куда больше.
Капитан Джек Воробей: - Нет, мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Светлана вне форума   Ответить с цитированием