Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 17:21   #83
Ерофеич
Постоянный участник
 
Аватар для Ерофеич
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
Ерофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Замечательная статья! Позвольте снять шляпу и уступить стул!
Кое-что исправить, кое-где дополнить и - статья станет поистине украшением Вашего сайта!
Но!
Становление отечественного авиапрома, зародившегося в царской России, перенесшего практически полный разгром ( как в смысле утраты материальных ценностей, так и подкованных кадров) в период революций и получившего свое второе рождение благодаря совершенно иным принципам произошло несколько ранее, чем грянула корейская война...
Нельзя перескакивать через ступеньки, стараясь как можно скорее попасть на более-менее изученную площадку. Те досадные недостатки ранних реактивных МиГов, на которые Вы обратили внимание, также рождены в недрах авиапрома и причины их прослеживаются со времен гражданской войны...
Именно поэтому я и настаиваю на обсуждении первых Советских конструкций эпохи начала двадцатых и всего с ними связанного.
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ерофеич вне форума   Ответить с цитированием