Волчья вакансия
Серый волк устраивался на работу. Бегал-бегал туда-сюда по объявлениям и спрашивал,
- Вам волки не нужны?
- Нет, спасибо, уже закрыли вакансию, - везде ему отвечают.
- Надо же, - думает он, - откуда вдруг столько волков?
Решил посмотреть. Там-сям сунулся и видит, что везде овцы работают в волчьих шкурах. Удивился он и спрашивает,
- А чего настоящих волков не берёте?
- Так мало волков-то, - ему говорят, - потому и хлопотно с ними; возьмёшь настоящего на работу, а он заболеет или, чего доброго, цену себе начнёт набивать. Овец же всегда навалом - не та, так другая. Да и за место волчье они всеми копытами держатся.
Подумал на это волк, плюнул, и в овечью шкуру залез. Так сразу на работу его и взяли - на должность волка, конечно же, но, правда, по овечьей ставке. Деньги маленькие, но на шкуре зато экономия. Пришёл на работу, разделся и в форме, а с работы овечкой смирной бежишь. Здесь тоже плюс есть – в таком виде спокойно можно и какого-нибудь блеющего сослуживца за горло по дороге домой прихватить. Что уж поделать, жить-то ведь надо как-то и чтоб семью при этом кормить.
Сергей Гришунин
Собачье резюме
Медведь – всему лесу хозяин. Показалось ему как-то раз, что мало в лесу порядка. Живут все как-то сами по себе, без спросу, без регистрации. Сороку свистнул и говорит,
- Давай-ка собрание общее объявляй.
Полетала сорока по лесу, пообъявляла, и начали звери у берлоги собираться. Как собрались все: зайцы, белки, ежи, волки, лисы и прочие лесные обитатели, - вылез из берлоги медведь, прокашлялся, и завёл перед всеми такую речь,
- Значит так, все вы с этого момента уволены. А кому обратно в моём лесу жить охота, пусть пишет мне резюме – кто таков, чем полезен и какие рекомендации. И чтоб не позже, чем через сутки. А теперь вон отсюда, я всё сказал!
Порычал ещё для острастки медведь, пока все прочь кто куда разбегались, и на сутки спать завалился.
Бродят звери по лесу, как потерянные, и не знают что предпринять от этой напасти. Сбрелись, наконец, на какой-то лесной поляне, сели в круг и с тоски завыли. Выбегает вдруг на поляну собака охотничья, а звери даже ухом не ведут – все ведь со своих мест звериных уволены, чего уж теперь – охотники. Спрашивает их собака,
- Вы чего это?
- Да вот, - говорит волк, - мы уволены.
- Что значит уволены? Тут сезон охотничий в полном разгаре. Люди ждут. А вы говорите - уволены. На кого ж теперь мне охотиться? – возмутилась собака.
- Да это медведь всё. Пишите, говорит, мне какие-то резюме: кто такие, мол, и с рекомендациями, чем для леса моего полезны. Непонятно нам всё это, мы ж звери тёмные, в своём естестве выросли, - завыла тут вся братия лесная наперебой.
- Ах, всего-то, - сказала им на это собака, - тогда я вам сейчас покажу, как эти резюме пишут. Пошли к медведю.
Тут все звери обрадовались и повели собаку к берлоге. Подошла собака к медвежьему логову, ногу подняла и пометила туда струйкой пахучей.
- Вот такое моё резюме. Теперь любая собака про меня всё узнает, когда понюхает.
Тут звери ещё больше обрадовались, как всё просто вдруг оказалось. Ну, и пошли писать свои резюме кто во что был горазд так, что медведь чуть было не захлебнулся. Еле выплыл он из своей берлоги, да вглубь чащи припустил с перепугу, лишь только сучьев хруст по всему лесу стоял. А тут и охотники как раз подоспели. Завалили его из ружей, да в деревню на санях увезли.
С тех пор в лесу ни слухом ни духом о трудоустройстве.
Сергей Гришунин