Цитата:
Сообщение от Создатель Миров
буксующие Жигули в грязи, вертится с визгом и из-под него летит грязь - ОДНО! колесо. Не два. Одно заднее как правило. Т.е. у обычной машины ведущее ОДНО колесо.
|
Хороший повод поиздеваться над Вашей технической подготовкой.

Но, не буду...
Про дифференциал в автомобиле Вы что-нить слышали? Дык это он самый и есть... Предназначен он для компенсации неравномерности вращения ведущих колёс на повороте (сиречь - при движении по дуге). Т.е. - для экономии ресурса покрышек.
Но, при попадании одного из колёс на скользкую поверхность - он и играет с ними эту "злую шутку", которую Вы описали. Одно стоит, другое бешенно вращается...
В джипах дифференциал можно, кстати, блокировать, что заставляет оба колеса вращаться равномерно. И успешно преодолевать скользкие препятствия.
Цитата:
Сообщение от Создатель Миров
Стоп.
Расскажите мне "На пальцах", чем Жып отличается от кроссовера.
|
Как правило - наличием рамы у джипа (на которой всё крепится) и несущим кузовом у кроссовера.