Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 01:15   #206
Кот Васька
А Васька слушает да ест..
 
Аватар для Кот Васька
 
Регистрация: 07.09.2010
Записей в дневнике: 10
Кот Васька отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Создатель Миров Посмотреть сообщение
буксующие Жигули в грязи, вертится с визгом и из-под него летит грязь - ОДНО! колесо. Не два. Одно заднее как правило. Т.е. у обычной машины ведущее ОДНО колесо.
Хороший повод поиздеваться над Вашей технической подготовкой. Но, не буду...
Про дифференциал в автомобиле Вы что-нить слышали? Дык это он самый и есть... Предназначен он для компенсации неравномерности вращения ведущих колёс на повороте (сиречь - при движении по дуге). Т.е. - для экономии ресурса покрышек.
Но, при попадании одного из колёс на скользкую поверхность - он и играет с ними эту "злую шутку", которую Вы описали. Одно стоит, другое бешенно вращается...
В джипах дифференциал можно, кстати, блокировать, что заставляет оба колеса вращаться равномерно. И успешно преодолевать скользкие препятствия.

Цитата:
Сообщение от Создатель Миров Посмотреть сообщение
Стоп.
Расскажите мне "На пальцах", чем Жып отличается от кроссовера.
Как правило - наличием рамы у джипа (на которой всё крепится) и несущим кузовом у кроссовера.
Кот Васька вне форума   Ответить с цитированием