Цитата:
Сообщение от Танцующая
п.1 не попадать в занос
п.2 если не выполнил п. 1, то ничего не трогай, тормози двигателем и "лови волну".
|
Что меня радует?
То, что по первому пункту у нас разногласий нет.
Это значит, что мы недалеки от... консенсуса.
Что касаемо второго пункта...
Я не большой специалист по полноприводным автомобилям, и в заносы на них лично я не попадал.
Однако,
ты предлагаешь торможение. Двигателем. А это принцип вывода из заноса заднеприводного автомобиля. В чём отличие полноприводного авто от заднеприводного? Правильно! Наличие переднего ведущего моста. Который, в случае потери сцепления, первый из двух "обнаружит" вновь появившееся сцепление с дорогой. И в тот момент автомобиль станет переднеприводным, заметь...
Теория учит...
Цитата:
...при заносе рулевое колесо резко выворачивается в сторону заноса, педаль газа немного приотпускается - и сразу рулём идёт выравнивание автомобиля теперь в другую сторону с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза.
|
Хотя, сносит, конечно, по-разному...
И выход из них тоже, по-идее, разный всё-таки...
Но суть - управление дросселем.

И в этом ты права - работать двигателем - да, только

чуть иначе.