Цитата:
Сообщение от Svift
почему
|
Когда привод уходит в снос, скорость верчения колёс при их положении "в поворот" не даёт им сцепиться с покрытием. Они элементарно пробуксовывают. Это бывает даже на сухих ровных виражах при высокой скорости (резина визжит при этом), что может поведать любой гонщик-раллист или опытный водитель, любящий весьма быстро поездить.
Именно для этого - для сцепления с дорогой - колёса надо максимально, насколько позволяет обстановка на вираже, приблизить к положению "прямо" и сбросить скорость, не тормозя приводные колёса, для чего и предложено притормозить слегка стояночным тормозом, который действует только на задние колёса. И только получив это сцепление, можно выходить из заноса увеличением газа.
P.S.
Наверное, эта дискуссия для "Автошколы"...
Во всяком случае, копия там не помешала бы.