Цитата:
Сообщение от Svift
Не та ситуация для такой машины, что бы вот просто так проблемы создать. У меня все же подозрение максимальное на резину.
|
Легко.
Резина, как нам сообщили, широкопрофильная.
Лужа с левого края (именно на ней и "подпрыгнула" машина) как раз на повороте.
Автомобиль входил в вираж по внутреннему краю, требуя большего поворота рулевого колеса, чем у того, который прошёл вираж в правом ряду.
В повороте занос всегда следует за сносом - это естественно. Но выйти из заноса, давая газ колёсам, не имеющим сцепления с дорогой бессмысленно. Сначала надо дать передним колёсам "зацепиться".
Та же история у полноприводных, насколько мне известно, только их сбросить в снос труднее - требуется значительно более высокая скорость.