Цитата:
Сообщение от Svift
езда на не прогретом двигателе износ ему ускоряет
|

При прогреве двигатель работает на 1100 оборотов в минуту, и масло далеко не сразу попадает снизу в верхние отделы двигателя.
Когда мы едем, двигатель работает на 1500-2000 оборотах, и масло достигает верхних частей значительно быстрее. Когда-то я серьёзно консультировался с механиками по этому поводу. Выяснилось, что воспитанное в России желание прогреть автомобиль не совсем верно. Хотя при морозцах, грею, конечно, поддав газку чуть-чуть...
Я сегодня специально проверил - при нагреве двигателя холостые обороты снижаются, как известно, у разных автомобилей по-разному. У моего норма - 810. Через четыре минуты обороты уже были на перекрёстках (при простаивании по красному) 900.
Но серьёзно газовать на холодном двигателе не стоит...