Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 22:07   #244
Ерофеич
Постоянный участник
 
Аватар для Ерофеич
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
Ерофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adrenalin Посмотреть сообщение
занимались опылением полей с помощью мотодельтапланов (5 бортов).
У МДП нет бортов.

В таком случае, Вы должны отдавать себе отчет в том, что МДП, автожир – это не решение проблемы в целом, а своеобразная игра в с/х авиацию.
В графу непроизводительных потерь необходимо занести взлет-посадку, заправку, раскрутку и т.д.
Все эти проблемы были решены в начале 80-х на нашей фирме. Мне довелось участвовать в испытаниях новой высокопроизводительной системы. Но, перенос акцентов с с/х на ВВС поставил крест на многих интересных и многообещающих темах…
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ерофеич вне форума   Ответить с цитированием