Цитата:
Сообщение от Tresor
нечётко очерченая "окраина.
|

Это смотря по каким картам смотреть, наверное?)))
Цитата:
Сообщение от Вега
Это не замкнутая система, а открытая, т.е. количество любой силы может меняться и в зависимости от этого меняется количество противонаправленной силы.
|
То есть всё же равновесная система, да? Это плохой пример, ведь при достаточной силе стол может сломаться и потерять свою сущность. Хотя да, при колоссальной приложенной силе таки можно продавить л6ом стену и оказаться
в соседней камере в пустоте, где сила инерции здорово осложнит судь6у.
Цитата:
Сообщение от Tresor
пока мы с чем-то боремся, мы держим это, чтобы иметь образ того, с чем боремся, поэтому предмет борьбы всегда находится с борющимся против него
|
Это я тоже знаю, но мне не нравится.
Не, всё правильно, но как-то "маловато 6удет".))