Тема: АвтоПром
Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 12:24   #96
Valencia
С'est du sucre
 
Аватар для Valencia
 
Регистрация: 30.08.2010
Valencia отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
Сделают что-нибудь еще более продуманное с коммерческой точки зрения.
Знаешь сколько могли бы сделать всего?
Эта привычка "бросать на полпути" ещё из СССР тянется.

Вот, например. Здесь фото ещё есть



3-цилиндровый многотопливный турбодизель Elsbett 1450 см3
Макс. скорость: 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч за 12 с
Трансмиссия бесступенчатая автоматическая
Привод: передний, полный

И это 1985 год... АЗЛК-2144, «Истра»

Нажмите для просмотра целиком
Цитата:
Москвич-Истра
В 1985 году на АЗЛК в Управлении конструкторских и экспериментальных работ была создана группа перспективных разработок под руководством инженера-конструктора А.В. Куликова. Группа работала над перспективной моделью нового автомобиля Москвич-2144 «Истра».
Предполагалось, что автомобиль будет иметь легкий кузов с дюралюминиевыми панелями и низким коэффициентом лобового сопротивления. В конструкцию кузова были заложены очень широкие двери, открывающиеся вверх.
Планировалось оснастить автомобиль пневматической подвеской с регулировкой клиренса при помощи электроники и рядом устройств активной и пассивной безопасности.
Предполагалось применить систему диагностики неисправностей, которая бы выводила на дисплей не только информацию об этих неисправностях, но и рекомендации по их устранению.
Автомобиль хотели оснастить трехцилиндровым многотопливным турбонаддувным дизельным двигателем с бесступенчатой трансмиссией.
Дизайн нового автомобиля разрабатывал художник-конструктор ХКБ С.Ивакин. Сначала он изготовил пластилиновый макет в масштабе 1:4, который был продут в аэродинамической трубе. Затем Ивакин с помощью компьютера создал математическую модель. С помощью математической модели на специальном пятикоординатном фрезерном станке была отфрезерована поверхность кузова из пенопласта, с которой были сняты матрицы. По матрицам были сделаны кузовные панели из стеклоткани и оконные панели из оргстекла.
После этого началась постройка макетного образца. Кузовные детали установили на каркас-шасси, имеющий настоящие колеса. С применением той же технологии изготовили интерьер. Под капот установили макет двигателя. Макетный образец автомобиля «Истра» окрасили в белый цвет, хорошо передающий элегантную пластику поверхности кузова.
По завершении постройки макетного образца работы по перспективной машине Москвич-2144 были прекращены, так как для завершения проекта были нужны большие капитальные вложения.
Ниже приводится проектная техническая характеристика этого автомобиля.

______________©


Удивительно, как ещё Фоменко со своей Марусей-Моторс что-то сделал. Вот что значит - человек увлечённый, а не жаждатель дохода, хотя не без этого, конечно
Valencia вне форума   Ответить с цитированием