Цитата:
Сообщение от Tresor
Даже у Порше с этим не очень заладилось - их гибрид у "Кайене" оказался не столь комфортным технически, как ожидалось - во всяком случае пользователи отзываются довольно негативно.
|
Сейчас в Формуле-1 очень большое внимание уделяется системе рекуперации энергии (то есть - аккумулятор, заряжаемый от торможения и от тепловой энергии выхлопных газов + электромотор). И емкость аккумулятора повышена в
10 раз, по сравнению с прошлым годом и разрешенное время использования увеличено. Уже сейчас боллид, у которого неисправен
KERS становится неконкурентоспособным в гонке. Есть надежда, что все технические сложности будут решены довольно оперативно и внедрены в массовые автомобили.
Да, я знаю, что рекуперация энергии и гибридный автомобиль - это не одно и то же, но главная "засада" гибридов, как мне кажется - это "быстрые", емкие и легкие аккумуляторы. А в случае с рекуперацией этот вопрос тоже решается.