Цитата:
Сообщение от Оксана
Сияющая улыбка стремительно выцветала, сменяясь потрясённым недоумением при взгляде на кучу барахла с розовыми ушами, на которые, плавно клубясь, медленно оседала пыль.
|
"М-да, - подумал Валера, созерцая весь этот разгром и критически оглядывая розовые уши чебурахнутой особы, - тяжёлый случай... Что ж оно... она... неуклюжее такое! Ну ладно: назвался аферистом - полезай в эпицентр!"
- Мадам! - бархатным обволакивающим голосом, против тембра которого не могла устоять ни одно разумное и особенно - неразумное существо женского пола (Валера пользовался им в особо сложных случаях), воскликнул мошенник. - Дорогая мадам... или мадемуазель?.. Позвольте вам помочь!
Эффект от тембра голоса Валеры и от всей его краткой речи несколько смазался - по той причине, что Валера вдруг громко расчихался. Он чихал, и чихал, и чихал... и никак не мог остановиться! У него была аллергия на домашнюю пыль. А в квартире чебурахнутой персоны пыли было столько, что тут можно было бы тренировать астронавтов на хождение по лунной поверхности. Если же учесть, что значительное количество этой пылюки чебурахнутая собрала на себя, в особенности, на свои уши... в общем, Валера оказался в крайне трудном положении.
Но он всегда находил выход. Всегда! Это было его кредо.
Валера выронил пакеты с "гостинцами" на оставшийся свободным участок пола, судорожно, то и дело попадая не в те карманы, трясущейся рукой вытащил упаковку с антигистаминным препаратом, который он принимал 2 раза в сутки, быстро сунул таблетку в рот и проглотил. Без воды. Он давно навострился принимать лекарство без воды. Тем более, что, попроси он чебурахнутую розовоухую нескладёху принести ему стаканчик водички, та наверняка засыпала бы его пылью с головы до ног. А это уже было бы чересчур.
Вкус таблетки Валере почему-то не понравился. И только тут он догадался внимательно взглянуть на упаковку.
О, ужас! Он ПЕРЕПУТАЛ! Вместо привычного диазолина Валера - по какой-то роковой случайности! - умудрился слопать таблетку быстродействующего снотворного, которую собирался подсунуть чебурахнутой!
"Прокол, - философски подумал Валера, оглушительно, до хруста за ушами, чихнул - словно Карабас Барабас, и, томно смежив веки, как кукла повалился в груду разнообразнейшего хлама, коим был усыпан пол в квартире чебурахнутой. - Но я.. всё равно... её.. окручу!.."
На этой оптимистической ноте Валера и отрубился. Из груды вещей, нарастая и набирая децибелы, послышался заливистый храп, перемежающийся громким чиханием...