Закутанная в огромную махровую простыню Чебурашка вышла из ванной, пламенея надраенными мочалкой ушами.
Она хотела было остановиться в недоумении, но, натруженное за сегодняшний бурный день, оно, это самое недоумение, уже представляло собой огромный мозоль, поэтому совершенно отказывалось работать. Так что, Чебурашка вполне индифферентно разглядывало тело, мало того, что переместившееся с пола в единственное кресло , но ещё и сменившее рост, вес, цвет глаз и возраст.
Тело в кресле задумчиво прищурилось и продолжало загадочно молчать. Пожав плечами, Чебурашка деликатно вытряхнула на пол содержимое принесённых гостем пакетов.
Маленькое чёрное платье от Гуччи, конечно же, привлекло внимание первым. Однако чебурашечьи габариты позволяли использовать брендовую тряпочку исключительно как маленькую чёрную маечку. Очень маленькую чёрную маечку, практически топик.
Игрушечный котик поначалу попытался шокировать своей неоднозначной похожестью на настоящего, просто очень дохлого кота, но потом всё же умилил своей плюшевостью, был потискан и определён на книжную полку рядом с чучелком неизвестной науке пушистой рыбы, собственноручно созданной Чебурашкой в период воспаления творческой жилки.
Загадочная маленькая чёрненькая коробочка при вытряхивании сразу улетела под диван, а доставать было решительно лень.
Обнаруженный в пакете электрогенератор вместе с мотком проводов занял место в сумке, где уже томились, ожидая отъезда в деревню, две тяпки, грабли и книжка Донцовой.
Зато набор блестящих ключиков и прихотливо изогнутых палочек сразу же пленил легкомысленную Чебурашку.
"Какая прелесть" - думала они, цепляя этот замысловатый брелок на колечко с ключом от квартиры.
Затем дошла очередь и до торта. Коротко покосившись на незнакомца, Чебурашка подхватила лакоство, пристроив его на подоконнике. Почесав лапкой макушку, она сковырнула кремовую розочку и деликатно сжевала её, задумчиво глядя в даль.
Молчаливый гость покинул кресло. Он подошёл к окну, пристроившись по другую сторону торта, и тоже устремил взор в никуда, как бы невзначай подцепляя пальцем другую кремовую розочку.
Молчалось легко, и только за дверью, на лестничной клетке всё ворчала и ворчала вредная соседка.