Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 21:51   #1529
Танцующая
Постоянный участник
 
Аватар для Танцующая
 
Регистрация: 27.04.2009
Записей в дневнике: 4
Танцующая отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
И для того, чтобы ребенок усвоил разницу между произношением и правописанием. )))
Я понимаю важность донести до ребенка, что не всегда как слышится так и пишется. И что ударные и безударные бывают гласные. И твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные. Но я совершенно не понимаю смысла описывать им первые предударные слоги, И что в последующих слогах мы слышим (!) [ъ] после твердых согласных. лошадь - [лошъдь]. Может я глухая и глупая, но я не понимаю как можно услышать твердый и мягкий знак. И уж тем более не говорю лошъдь. Я там прекрасно слышу "а" после "ш".
И моя дочь тоже спрашивает - мама, в слове "терять" я еще слышу [и], но никак не слышу там [э] - [тиэрять]. И что? В результате она так впечатлилась этим "Э", что на письме так и написала "теэрять".

[т'ьр'имоч'ьк]
Вот. Списала с учебника. Я так говорю после трех литров пива....
__________________
Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
Танцующая вне форума   Ответить с цитированием