Цитата:
Сообщение от Светлана
И для того, чтобы ребенок усвоил разницу между произношением и правописанием. )))
|
Я понимаю важность донести до ребенка, что не всегда как слышится так и пишется. И что ударные и безударные бывают гласные. И твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные. Но я совершенно не понимаю смысла описывать им первые предударные слоги, И что в последующих слогах мы слышим (!) [ъ] после твердых согласных. лошадь - [лошъдь]. Может я глухая и глупая, но я не понимаю как можно услышать твердый и мягкий знак. И уж тем более не говорю лошъдь. Я там прекрасно слышу "а" после "ш".
И моя дочь тоже спрашивает - мама, в слове "терять" я еще слышу [и], но никак не слышу там [э] - [тиэрять]. И что? В результате она так впечатлилась этим "Э", что на письме так и написала "теэрять".
[т'ьр'имоч'ьк]
Вот. Списала с учебника.
Я так говорю после трех литров пива....