Цитата:
Сообщение от Танцующая
И что? В результате она так впечатлилась этим "Э", что на письме так и написала "теэрять".
|
А, обычное дело...

Моя даже "молоко" как-то в порыве рвения умудрилась через "а" написать.

Хотя до этого отлично знала это правило. Потом рыдала в порыве самобичевания "ну как я могла на диктанте неправильное вспомнить??"
А всё потому что выбор был. ((
Всё же научить правильно писать гораздо важнее и
сложнее, чем правильно произносить. Тем более что не могу представить себе ребёнка, который всегда произносил неправильно, на уроке узнал, как правильно, и в дальнейшем всегда, прежде чем произнести это слово в запале, будет останавливаться и припоминать разбор слова. Гораздо важнее слышать вокруг себя грамотную речь. А не как наша первая учительница говорила "напрямки" и "лОжить".

Поэтому совершенно непонятно, зачем вносить дополнительную путаницу и заострять на этом детское внимание.
Мне вообще кажется, что это имеет смысл только тогда, когда обучение планируется не очень, так скажем, русскоговорящих детей.