Вот нашёл коммент, согласный с моими словами:
Цитата:
посмотрите кто был в экипаже и сколько времени они проработали моряками.какой у них был опыт работы.там бывших трактористов было полно.это было время замены советских документов. а русским эстонские ксивы не давали.надо было гимн спеть,год ждать гражданства итд.
|
Так что виновны в гибели парома именно и чисто эстонцы со своим нац нетерпимостью.
Но признаться в этом? Ни-ни!!!
Можно продолжать придумывать версии одна нелепее другой и фантастичнее.
Простой вопрос: почему не был подан сигнал "СОС" как это положено по морским правилам?
Есть же АПСТБ "автоматический податчик сигнала бедствия". Он
подаёт сигнал бедствия на частоте подачи сигналов бедствия и содержит данные о судне и его текущие координаты. На этот специальный кодированный сигнал НА ВСЕХ СУДАХ имеются специальные приёмники настроенные именно на это сигнал от АПСТБ. И включают тревогу на принявшем судне.
Почему свой "сигнал бедствия" экипаж подавал только с радиостанции УКВ типа "Корабль", который используется чисто для переговоров с буксирами и диспетчером порта и имеет ограниченный радиус действия?
Об этом тишина. А просто
команда была некомпетентна зато сплошь эстонская.