Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 15:54   #17
pois
спокойствие
 
Аватар для pois
 
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,402
pois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Вот нашёл коммент, согласный с моими словами:
Цитата:
посмотрите кто был в экипаже и сколько времени они проработали моряками.какой у них был опыт работы.там бывших трактористов было полно.это было время замены советских документов. а русским эстонские ксивы не давали.надо было гимн спеть,год ждать гражданства итд.
Так что виновны в гибели парома именно и чисто эстонцы со своим нац нетерпимостью.
Но признаться в этом? Ни-ни!!!
Можно продолжать придумывать версии одна нелепее другой и фантастичнее.
Простой вопрос: почему не был подан сигнал "СОС" как это положено по морским правилам?
Есть же АПСТБ "автоматический податчик сигнала бедствия". Он подаёт сигнал бедствия на частоте подачи сигналов бедствия и содержит данные о судне и его текущие координаты. На этот специальный кодированный сигнал НА ВСЕХ СУДАХ имеются специальные приёмники настроенные именно на это сигнал от АПСТБ. И включают тревогу на принявшем судне.
Почему свой "сигнал бедствия" экипаж подавал только с радиостанции УКВ типа "Корабль", который используется чисто для переговоров с буксирами и диспетчером порта и имеет ограниченный радиус действия?
Об этом тишина. А просто команда была некомпетентна зато сплошь эстонская.
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
pois вне форума   Ответить с цитированием