Даю "еще"
Теперь задумаемся, а зачем тянул резину будущий лауреат премии «Золотой ледоруб России»? Не конца же войны он ждал в конце концов, до него еще было как Поросе до Обамы. Конечно нет, просто шел план «А».
По основному плану следом за революцией в России должна была начаться революция в Германии. Ленин ведь в Германии не только сосиски с капустой ел, верно? А Интернационал тогда был силой, и солидарность всех левых сил была отнюдь не формальной. Последнюю радиостанцию Коминтерна, между прочим, взорвали только год назад. Так вот, немецкой революции наши и ждали. Увы, кайзер сделал должные выводы, и подавил восстание быстро и жестко. О тех событиях почти забыли, и нам осталась лишь песня о юном барабанщике. Так что план «А» не прошел.
История не любит «если бы», но если бы получилось как планировали, Германия вошла бы в Советский Союз как пятый член, и не было бы на Земле такой силы, что могла бы совладать с чудовищной мощью этой страны. Коллективизация и индустриализация проводились бы не так форсировано, в сороковые война была бы за объединение арабских государств, а в пятидесятые все уже шло бы по накатанной, помогали бы встать на ноги черной Африке. Друг друга есть они конечно не перестали бы, но кушали бы за столом и под водочку.
Не вышло. Пошел план «Б», к которому был готов только Ленин – построение Светлого Завтра ин Раша оунли. Ему особо не мешали, поскольку рвались не порядки наводить, а непрерывно что-нибудь свергать. И в стране был установлен невообразимо мягкий режим, даже смертную казнь отменили, это в разгар-то революции!
Водить Антанту за нос удавалось довольно долго, но сколь веревочка не вейся, все равно придется выложить перфокарты на стол. Гром грянул когда напечатали «Очередные задачи Советской власти». Там через слово было – «строить», и наших забугорных друзей чуть кондрашка не хватила. «Террорист номер один» и без того запятнавший свою репутацию такими вещами как декретный отпуск, вдруг начал укреплять Россию, с явным намерением превратить ее в сильнейшую страну мира. И что самое ужасное, его планы были вполне осуществимы. Был апрель, и надо было срочно что-то делать.
И сделали. Пленным чехам, вместо того чтобы отправить по короткой дороге, решили устроить милое кругосветное путешествие. Офицерам немножко заплатили, солдат изрядно недокормили, и вот тебе – мятеж. Был май.
Владимир Ильич намек понял, и пообещал вести себя плохо, но ему не поверили. А что делать с тем, кому не веришь? Надо повязать кровью. И от Советов потребовали казни царской семьи. Июль.
Пришлось выполнять, но мира в стране уже не было. А в сентябре во Владивосток прибыл адмирал Колчак. Началась гражданская война.