Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 23:16   #393
Вега
Постоянный участник
 
Аватар для Вега
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,417
Вега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутациюВега имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Что-то у нас тема про газ размазана по нескольким. Эх, надо было раньше её отделять.

Bloomberg: Турция не пропустит танкеры с СПГ для Украины в Черное море

Цитата:
Планы по строительству СПГ-терминала Украины, которая пытается снизить свою энергетическую зависимость от России, может и не сбыться. Многое зависит от Турции, пишет в своей статье корреспондент Bloomberg Исис Альмейда.
СПГ из США может доставляться на терминал, который Украина хочет построить в Черном море, только через турецкие проливы. Однако Турция не позволяет танкерам с СПГ входить в Босфор из соображений безопасности, а также из-за перегруженности пролива.
Реализацию поставок СПГ в Украину может еще больше осложнить недавнее решение России отказаться от строительства газопровода «Южный поток» в пользу маршрута через Турцию. Укрепление связей между Россией и Турцией еще более снижает вероятность того, что последняя согласится пропускать через Босфор танкеры с СПГ для Украины.
В июне министр энергетики Турции Танер Йылдыз заявил, что страна является противником идеи строительства Украиной СПГ-терминала на Черном море из-за рисков, сопряженный с транспортировкой газа в условиях чрезмерно интенсивного трафика в канале. Эта позиция не изменилась, сообщил Bloomberg источник в министерстве.
По данным Управления энергетической информации США, объемы транзита нефти и нефтепродуктов через проливы Босфор и Дарданеллы за 8 лет, с 2006 по 2013 гг., выросли с 2,6 млн до 2,9 млн баррелей в день.
Руководитель турецкой энергетической компании Akfel Holding AS Фатих Балтачи сообщил в интервью Bloomberg в октябре, что возросший трафик через пролив вызывает проблемы для судоходства и высокие экологический риски. В этой связи, по его мнению, проект Украины в Черном море является нежизнеспособным.
Вега вне форума   Ответить с цитированием