Тема: САМИЗДАТ
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 23:52   #694
Фантом
Непостоянный участник
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 25.03.2014
Фантом отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Скрипач.


Время… Оно неумолимо движется вперёд. Ничто и никто не в силах остановить или замедлить его бег, не говоря уже о том, чтобы повернуть его вспять.
Только память человека способна на это. Если захотеть…

Закрываю глаза и вот он я, в 1997 году. Молодой, симпатичный, походка уверенная и пружинистая. На мне отглаженная чёрная форма (самолично перекрашенная в чёрный цвет армейская «афганка»), на голове черный берет, на ногах крепкие армейские «берцы». Дополняет «гарнитур» офицерская кожаная портупея и кожаный офицерский ремень.

Что это за бравый солдат спросите вы? Но это не солдат – это идейный политический борец за вселенскую и, в частности, общероссийскую справедливость – рядовой невидимой борьбы с «мировым сионизмом».
Об этом, недвусмысленно, свидетельствуют большая круглая нашивка на левом рукаве (красный круг с белым «коловратом» (свастикой) эмблемой «движения Русское Национальное Единство», изготовленным фабричным способом), такая же точно, но поменьше, на лихо сдвинутом на бровь берете.

Дополняют эти «знаки различия» синий институтский «ромбик» и тяжелый металлический знак члена «РНЕ» на клапане грудного кармана формы. Нашивка с группой крови, над грудным карманом, логически заканчивает мою принадлежность к полувоенному формированию.

Форма, естественно, вызывает удивлённые взгляды прохожих. Их много на воскресной, давно перекрытой для движения любого транспорта улице. Кругом весна, тепло, и все люди вокруг одеты празднично. Кто-то разглядывает меня с любопытством, кто-то – с удивлением. Кто-то с недовольством, но равнодушных - нет.

Я иду на обычную воскресную «сходку», таких же как я, убеждённых в своей правоте молодых людей. Идти от остановки, по центральной улице, не далеко. Ещё пара кварталов и я увижу пикет – пару раскладных столов на тротуаре, слева и справа от которых гордо реют красные шёлковые флаги с той же символикой, что и у меня на рукаве.

За столом и вокруг него стоят мои товарищи. Много. Они, как и я, приходят сюда не по принуждению, а по зову сердца. Наша воскресная задача – раздавать листовки и газеты проходящим мимо пикета людям.
Желающие, также, могут подойти к столикам (где собрался руководящий состав районного отделения) и задать интересующие их вопросы.

Я иду мимо собравшихся у стен домов уличных художников, за несколько минут рисующих портреты, уличных музыкантов (небольшими группками стоящих там же), а также мимо столиков с разложенными на них сувенирами и редкими книгами.

Отдельно от уличных музыкантов, имеющих цель подзаработать своим талантом на воскресной публике, стоит немолодой человек со скрипкой. Футляр скрипки, лежащий на подоконнике дома, закрыт. Он не берёт денег. Я каждое воскресенье прохожу мимо него. Иногда он просто стоит, отдыхая, иногда играет какое-нибудь классическое произведение для скрипки. Сейчас он играет что-то из классики и совсем неплохо.

Видимо, старичок – преподаватель какого-нибудь музыкального училища. Скрипка настроена отлично, не издаёт ни одной фальшивой ноты. Мне нравится музыка в его исполнении. Но, по всему видно, что человек этот из племени, борьба с которым – одна из задач нашего «движения». Он – еврей.

Старый, седой, невысокий, в обычной, не праздничной одежде. Вот он - один из представителей маленькой «серой» расы, стремящейся к общемировому экономическому и политическому господству.
Но, он вовсе не выглядит враждебно или угрожающе. Он одиноко стоит, на своём обычном месте, и мирно играет на скрипке для идущих вдоль улицы праздных людей. Я прохожу мимо, и он даже не глядит в мою сторону. Он знает кто я. Все они знают.

Однажды мимо нашего пикета проходили мамаша с сыночком. Черноволосые, кудрявые, с их Б-гом подаренными им носами, по которым довольно легко определить расу человека. Они остановились недалеко от нас. Мальчик ещё маленький, он с интересом смотрел на незнакомых высоких людей в чёрной форме.
Наконец, не пересилив своего любопытства, он спросил мать: «Кто это?». «Это ОНИ», - был её ответ. Мы засмеялись. Да – это МЫ. Твои враги. Будущие.

Я подхожу к своим соратникам. Приветствие взмахом правой руки, со словами «Слава России!», и крепкое, особое, рукопожатие (не за ладонь, а дальше, за кистью) вместо обычного приветствия, и я среди единомышленников. Узнаю последние новости, знакомлюсь с новичками, приветствую тех, кого давно не встречал.

Подхожу к столикам, доложить о прибытии своему командиру. Попутно разглядываю то что на них разложено. Это различные партийные значки, календарики, вымпелы, видеокассеты, листовки и газеты с символикой «РНЕ». На видеокассетах жуткая кинохроника боёв в Чечне (которых просто так не купишь) и пропагандистские фильмы, вроде «Эвише Юде».
У меня всё это есть, ничего нового. Продажа предназначена для пополнения «партийной кассы», и ни для чего более. Деньги нужны всем, даже «фашистам».

Рядом со столиками лежат толстые пачки свежих газет «За русский порядок» в типографской упаковке. Это для бесплатной раздачи интересующимся идеей и задачами движения. Мы их тоже читаем. Статьи, зачастую, бывают весьма интересными и познавательными. Много исторического материала. Но мне не по душе упор в них на одну из главных составляющих идеологии нашего движения – христианство. Попытки доказать, в некоторых из них, нееврейское происхождение Иисуса Христа, вызывают во мне внутреннее отторжение (из-за их наивности).
В основном, мне там интересны материалы о древних славянах и их борьбе с хазарским каганатом.

Впрочем, я ничего не имею против безвозмездной помощи (в которой, физически, участвовал и я) в восстановлении некогда разрушенных (до основания) старинных церквей. Они мне кажутся более «чистыми», чем те которые успешно существовали и при коммунистах. Те церкви мне кажутся безвозвратно осквернёнными и я туда – ни ногой.

В домах напротив нашего пикета, по слухам, расположены «точки» наблюдения за нами и, естественно - видеофиксации. «Органы» не дремлют. Но нас это только смешит. Мы не делаем ничего предосудительного.
А «свобода» и «демократия», наступившая в стране в одночасье, она не только для пида… геев и прочих, а в том числе, и для нас – идейных борцов за «свободу России». Как говорится – «за что боролись…»

Иногда, для демонстрации нашей мощи, а может для публики, нас строят в колонну, и мы гордо, с флагами впереди, проходим вверх по улице. Идти строем, чеканя шаг, выкрикивая по команде различные лозунги, типа «Русской Земле – русский порядок! Врагам России – смерть!», удивительно приятно. В эти моменты, когда праздно идущий по улицам народ останавливается, что бы взглянуть на нас, чувствуется наша сила.
Да – мы сила. Реальная.

Вспомнилось как однажды, в одну из наших поездок по области, которые необходимы для поддержки тамошних (не очень многочисленных) местных отделений организации, мы, после торжественного марша по центральной улице, небольшими группам разбрелись кто куда. Задачей нашей группки было - раздача газет на местном рынке.

То, что местный народ глядел на нас с удивлением, к этому мы давно привыкли. Но то, что местные рыночные торговцы – «сыны Кавказа», сочтут наше неожиданное появление за «облаву» на них – это было весьма удивительно. И их можно понять. Местные «органы» уже давно на их «прикорме». С ними у них нет никаких проблем. Вдруг, в городке, как молния проносится слух, что в город (на нескольких автобусах) прибыли какие-то «фашисты»! И тут они видят нас воочию, в чёрных беретах и тяжелых армейских бутсах.

Рядовую милицию мы так там и не увидели, только местный начальник приехал на УАЗике, и узнав в чём дело, поочерёдно пожал всем руку, и пожелав удачи, ретировался. Да ещё «смотрящий» за рынком (вероятно, приняв нас «за своих») вышел познакомиться и узнать в чём дело.

Начав с того что представился, как самый «главный» на этом рынке, поинтересовался нашими планами, относительно «приведения к порядку» наглых кавказцев, он был очень разочарован отказом и стал с нами ругаться на воровской «фене». С трудом удержавшись, что бы не надавать ему самому «лещей» по шее, мы послали его «куда подальше». В это же самое время, лавки, торгующие всякой всячиной, вокруг нас стремительно закрывались. Наши планы приобрести в них картофель и «чего-нибудь поесть», быстро рушились.

Дело в том, что после «мероприятия» мы должны были поехать на одну из расположенных рядом с городом наших «опорных баз» - часть военного полигона (где предстоял совместный отдых с костром и рыбалкой, подготовленный местным «отделением» РНЕ). Подбежав к одной из закрывающихся лавок, мы напугали кавказца-продавца, который неожиданно стал торопясь предъявлять нам свой паспорт и ещё какие-то документы, вероятно на право торговли.

Смутившись и, как возможно успокоив его, мы стали объяснять, что «погрома» не будет. Сегодня. С его предложением обслужить нас совершенно бесплатно, мы тоже не согласились. Оплатив покупки, мы поспешили покинуть взволнованный рынок. Тогда меня и остальных это всё очень насмешило. Сейчас я вспоминаю об этом, уже даже не улыбаясь. Так что силу «единства» одного народа против другого, я прочувствовал полной мерой. Не хотел бы я оказаться в подобной ситуации где-нибудь «на Кавказе», среди их большинства.

Впрочем, это не имеет особого отношения к самому рассказу. Просто «лирическое отступление»…
Потолкавшись пару-тройку часов возле своего пикета, «народ» стал постепенно расходиться. Выполнив свою «воскресную задачу», по открытию русскому народу глаз на опасность, исходящую от «мирового сионизма», стал собираться и я.

Путь мой лежал обратно, через улицу, полную музыкантов, художников, и торговцев. Еврей-скрипач всё ещё тоже был там. Сейчас он играл, не помню точно что, но Моцарта. Возможно, «Айне кляйне нахтмюзик». Хорошо играл, подлец. Талантливо и душевно. Даже жалко стало бы его отправлять в газовую камеру. Надо будет, когда-нибудь потом, похлопотать за него перед «своими», что бы поставили его последним в очереди… Такая вот шутка тогда посетила мой мозг.

Не удержавшись, я подошёл к нему почти вплотную, и дождавшись окончания игры, спросил:
- Это Моцарт? Маленькая ночная серенада?
Он, взглянув на меня без страха и ненависти… просто взглянул, как на обычного человека, интересующёгося его игрой… ответил:
- Да. Вам понравилось?
Мне понравилось, и я сказал:
- Да, понравилось. Очень красиво. Прекрасная скрипка. Почему вы не берёте за это деньги?
- Молодой человек, я играю просто так. Не за деньги. Из любви к музыке – Был его тихий ответ.

Приготовленная мной мелкая купюра так и осталась лежать в кармане.
Этого старого человека уже давно нет на том месте. Что с ним сейчас – мне не известно.
Надеюсь, что он в добром здравии, просто уже ему тяжело выходить на улицу по воскресеньям и играть на скрипке, «просто так, не за деньги». Прости меня старик. Я был молод и глуп тогда. Я и сейчас не особо поумнел, но некоторые важные вещи в жизни, слава Богу, приоткрылись моему сознанию. И я уже давно не считаю тебя своим врагом. Такая вот сила в великой классической музыке…
Фантом вне форума   Ответить с цитированием