Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 20:12   #859
oleg
Постоянный участник
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10,870
oleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутацию
Отправить сообщение для oleg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
Про менталитет - это я про возможность выставления товара обратно на витрину без сообщения о том, что товар из ремонта.
В Германии такое трудно себе представить - при выяснении подобного случая СМИ раздуют такой скандал, что продавцу мало не покажется.
Согласен. Но это "менталитет" из определения "бытие определяет сознание" он не российский ни немецкий он человеческий. Во время работы в сервисе с импортными производителями я не заметил никаких отличий от методов и способов работы с отечественными крупными поставщиками, которые поставляли "серую" технику. И солидные фирмы и несолидные (отечественные и импортные) очень приветствовли всякие схемы ухода от налогов, деньги в конвертах, взаимозачеты и тд и тп.
Например Филипс с нами за работу рассчитывался исключительно комплектующими, которые мы могли потом продавать или использовать в негарантийном ремонте. Шарп рассчитывался черным налом. Браун предпочитал рассчитыватся мелкой бытовой техникой.
В договорах конечно все было написано правильно и в бухгалтерских документах и наших и ихних все было чинно благородно, а на деле иностранный держатель гарантии был такой же незаконопослушный как и российский.
Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
На завод "гоняют" лишь то, что того стоит.
На завод НИЧЕГО не гоняли. Это абсурдно в масштабах России. Может в Германии так и было. Помню случай когда мы не смогли починить филипсовский ТВ какой то огромной диагонали, стоивший как самолет: был плавающий дефект - ТВ сам отключался через час два работы.. И так его и не сделали и остался он у нас. Компенсацию как всегда торговый дом получил комплектующими и акссесуарами.
Вообще подразделение гарантийного ремонта Филипса и производство Филипса это были абсолютно разные юридические лица слабо взаимодействующие друг с другом..

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
при выяснении подобного случая СМИ раздуют такой скандал
ключевое слово "при выяснении". Доазать что то в такой ситуации практически нереально. Современная техника не имеет "девственности"

А вообще - меньше знаешь, лучше спишь. После 8-ми летнего стажа работы в сервис центре я стал ловить себя на мысли что я где то в глубине души считаю всю технику ненадежной и подсознательно жду ее поломки. Я это понял, когда при покупке филипского кухонного комбайна я затарился почти всеми главными запасными частями к нему Самое смешное что ничего у него не сломалось.. Но через наши руки этих комбайнов в год проходило несколько сотен единиц с теми или иными дефектами, некоторые из которых были просчетами конструкции официально признаные Филипсом (так называемые "серийные дефекты").
__________________
Не куришь? Не пьешь? Купи себе медаль и не мешай другим!
oleg вне форума   Ответить с цитированием