Просто понравилась статья
Русь окрепла: в Орду США за ярлыком больше ездить не надо
Теракты во Франции привели не только к массированным информационным провокациям западных СМИ, , как смонтированное участие миллионов с мировыми лидерами в Париже или отправка французского авианосца к берегам Ирака, от которого ни ИГИЛ, ни самому авианосцу — ни холодно ни жарко.
В отечественных и зарубежных СМИ появились принципиально новые акценты в трактовке действий российского руководства.
Финский премьер-министр Стубб : «пора честно признать, что
Россия, вероятно, никогда не станет похожей на европейские страны западной демократией. Россия хочет быть не тем, кто соблюдает правила, а тем, кто эти правила создает»
Россия не жалуется, не не понимает, а констатирует то, что нынешнее положение вещей ее больше не устраивает, и она
готова как к формулированию новых правил игры, так и игре без правил, но при развитии событий по второму сценарию заранее просит потом больше никого не обижаться» («Валдайская речь Путина: отступление закончено" 26 октября 2014 года).
Эксперт и политолог Исраэль Шамирар:«Хорошо было, когда российского президента с почетом принимали европейские лидеры. Но еще лучше, когда ему никуда ехать не надо"
Президент больше не ездит в Орду, ему не нужен ярлык на княжение, у него есть согласие народа, к которому он пришел. Он не поехал маячить перед толпой с табличками „Я и есть тот самый Шарли“; он не протискивался, как Нетаньяху, локотками в первый ряд для съемок; не болтался, как средний европейский премьер, на парижских улицах.
Он не едет в Освенцим клясться в верности иудео-американской империи, выстроенной на приватизированных триумфах Красной армии. Русские освободили Освенцим, спасли его узников, дали им жизнь. Русскому президенту не нужно там ничего доказывать. Пусть туда едет Яценюк — ведь русские в 1945-м ворвались и оккупировали, по его словам, не только нацистскую Германию, но и яценюковскую Бандеровщину, не позволили папе Яценюка сгноить папу израильского премьера в Освенциме. Наконец-то России возвращается ее гордость.
Больно было смотреть на Путина, поехавшего в Ирландию на встречу „восьмерки“ и в Австралию на встречу „двадцатки“, — он выглядел, как русский князь в Орде, среди надменных ханов и баскаков. Те унижали его, кичились своим господством. Но Русь окрепла, и в Орду больше не надо ездить.
В Рождественскую ночь, когда Путин пошел на полночную службу — не в парадном костюме в один из великих храмов московских или питерских, не рядом с патриархом, а в глухую воронежскую деревню, одетый в простой вязаный свитер, вместе с беженцами с Луганщины он праздновал Рождество Христово. Это было подобно венчанию с коренной глубинной Россией. Это был и религиозный выбор, как тот, что совершил князь Владимир. Не культ холокоста, не культ гендерной толерантности, не культ Европы, не почитание американских ценностей .
Мы видим это по его блистательным
не-поездкам на парижское позорище и на освенцимское целование хановой длани. Понял это и Сергей Лавров, его соратник — в Париже он оставил прочих лидеров фоткаться с толпой и пошел в православную русскую церковь».
Не ездить в американскую Орду за получением ярлыка на княжение —это и есть начало переписывания правил глобальной игры. За такими глобальными переменами в отношенияхвсегда следовала новая война с целью восстановить статус-кво или вернуть прежние правила игры. Но из таких войн Россия всегда выходила победительницей, а бывшие владыки мира навсегда лишались статуса мировых держав
http://www.regnum.ru/news/polit/1884...#ixzz3PAejhDl5